Прошу вернуть деньги переплаченые мною

10.09.2022 19:05:19

В 2017 году в связном я взяла карту кукуруза, мне одобрили 14 тысяч ,я эти деньги сняла и потратила на покупку телефонов родным и в 2022 году в сентябре мне начислили последний платёж 639 рублей ,я хотела заплатить через карту кукуруза ,но оператор ответил что такой карты не существует, тогда дочка заплатила со своей карты и когда я стала звонить в банк, чтобы они закрыли мне счёт, оператор старший посчитал что их банк Тинькофф должен мне 30 тысяч рублей вернуть ,они открывают карту кукуруза по желанию банка устанавливают лимит 13 тысяч ,с этого лимита они дочери отсылают 3.500 на карту будто бы компенсация,а с меня требуют, чтоб я вернула комиссию им 382 рубля ,хотя я никаких действий не предпринимала они всё делали, сами я об этом их не просила ,прошу вернуть 30 тысяч свои переплаченные деньги ! Прошу жалобу зафиксировать. 10.09.2022

Ответ представителя банка

12.09.2022 13:09:42

Добрый день.

Мы детально проверим вашу ситуацию и посмотрим, как можем помочь.

Вернемся с ответом чуть позже.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Федоровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
ru Тинькофф Банк,
15.09.2022 14:44:38
Добрый день.

Мы не говорили вам, что вашей кредитной карты не существует. При расторжении договора, вы просили заблокировать карту, и мы ответили вам, что карта техническая и заблокировать ее нельзя, достаточно заблокировать договор.

Перевод делали по согласованию с вами, вы предоставили нам реквизиты дочери. Нам нужно было сообщить вам о том, что перевод прошел с комиссией, но не сделали этого. Простите, пожалуйста.

Мы не говорили, что должны вам 30 000 рублей. Вы обратились к нам со словами, что консультировались с юристами и они сообщили вам, что у вас переплата по кредитной карте, которую мы должны вернуть вам. Вы просили нас рассчитать всю сумму плат за период пользования картой. Мы сделали расчет, но не говорили вам, что будем компенсировать.

В рамках лояльности мы выплатили часть суммы и вернули комиссию, которую списали за перевод. Договор заблокировали.
Ссылка 0