Мошеннические действия со стороны банка

05.09.2022 10:01:38

Добрый день! Я хочу подать жалобу на мошеннические действия со стороны Тинькофф Банка. Почему я рассматриваю действия банка именно как мошеннические? В начале августа 2022 я выявил пропажу денег на моих счетах, как на рублевом так и на валютных. Связался со службой поддержки банка, мне заявили, что списания были произведены за услугу информирования по картам. Дело в том, что я в принципе не пользуюсь данной услугой и самостоятельно не подключал её, банк без моего согласия подключил мне эту услугу. Дальше интереснее. Оказалось, действительно услуга информирования была подключена в настройках всех моих банковских карт. Служба поддержки объяснила мне, как я могу отключить данную услугу. И я выполнил предложенные мне действия со стороны Тинькофф Банка, выключил данную услугу по всем физическим и виртуальным банковским картам. Я попросил вернуть мне все деньги, которые были списаны с моих рублевого и валютных счетов, к которым в свою очередь привязаны физические и виртуальные банковские карты. Банк любезно зачислил мне списанные суммы, но так и не извинился за свои неправомерные действия. В службе поддержки меня заверили, что услуга информирования была отключена и списания денежных средств больше производиться не будут. Но не тут то было! Вчера, 4 сентября 2022 я случайно заметил, что списания возобновились. Подумал, что опять подключена услуга. А нет, все кнопки по данной услуге отключены. Причем списания были произведены только с валютных счетов, к которым привязаны банковские карты, с рублевого ничего не сняли. С банком я решил больше не связываться для решения данного вопроса, так как в прошлый раз меня заверяли, что все будет в рамках закона и списания больше производиться не будут. Считаю, что Тинькофф Банк нарочно подключает услуги для приобретения материальной выгоды. Прошу вас разобраться в данной ситуации, наказать Тинькофф Банк за неправомерные действия с его стороны в рамках действующих законов РФ.

Ответ представителя банка

06.09.2022 15:56:18

Здравствуйте. <br />
<br />
Если вы не хотите подключать услугу оповещения по карте, для этого надо проставить отметку в специальном чек-боксе, при подписании документов на встрече. Или самостоятельно отключить услугу в приложении.

С нашей стороны действительно было не все гладко. Уже провели работу, чтобы такого не повторилось.

Уже отключили услугу и отправили вам компенсацию за неудобства.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Андрей
05.09.2022 14:35:13
Уважаемые представители банка Тинькофф! Прежде чем тролить ваших клиентов стандартными отписками, читайте текст полностью и попытайтесь вникнуть в его суть! В какие числа месяца ваш банк производит списания и начисления мне прекрасно известно. И что значит, если я не хочу подключать услугу оповещения по карте? Она у меня априори была отключена и я ее никогда не подключал! Ваш банк мне ее подключил, а теперь вы пытаетесь меня выставить идиотом. Это прекрасная позиция банка скинуть с себя ответственность на клиента. "В моей ситуации так и произошло".
Ссылка 0