Мошеннические действия со стороны банка
05.09.2022 10:01:38
Добрый день! Я хочу подать жалобу на мошеннические действия со стороны Тинькофф Банка. Почему я рассматриваю действия банка именно как мошеннические? В начале августа 2022 я выявил пропажу денег на моих счетах, как на рублевом так и на валютных. Связался со службой поддержки банка, мне заявили, что списания были произведены за услугу информирования по картам. Дело в том, что я в принципе не пользуюсь данной услугой и самостоятельно не подключал её, банк без моего согласия подключил мне эту услугу. Дальше интереснее. Оказалось, действительно услуга информирования была подключена в настройках всех моих банковских карт. Служба поддержки объяснила мне, как я могу отключить данную услугу. И я выполнил предложенные мне действия со стороны Тинькофф Банка, выключил данную услугу по всем физическим и виртуальным банковским картам. Я попросил вернуть мне все деньги, которые были списаны с моих рублевого и валютных счетов, к которым в свою очередь привязаны физические и виртуальные банковские карты. Банк любезно зачислил мне списанные суммы, но так и не извинился за свои неправомерные действия. В службе поддержки меня заверили, что услуга информирования была отключена и списания денежных средств больше производиться не будут. Но не тут то было! Вчера, 4 сентября 2022 я случайно заметил, что списания возобновились. Подумал, что опять подключена услуга. А нет, все кнопки по данной услуге отключены. Причем списания были произведены только с валютных счетов, к которым привязаны банковские карты, с рублевого ничего не сняли. С банком я решил больше не связываться для решения данного вопроса, так как в прошлый раз меня заверяли, что все будет в рамках закона и списания больше производиться не будут. Считаю, что Тинькофф Банк нарочно подключает услуги для приобретения материальной выгоды. Прошу вас разобраться в данной ситуации, наказать Тинькофф Банк за неправомерные действия с его стороны в рамках действующих законов РФ. Ответ представителя банка06.09.2022 15:56:18 Здравствуйте. <br /> Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


