Реструктуризация долга и кредитные каникулы

08.08.2022 20:31:54

Здравствуйте! Через девять месяцев Ковидных ограничений я бы вынужден оформить кредитную кару. Оформил ее в том числе в Тинькофф банке (договор 054****). До начала Специальной военной операции я имел возможность погашать кредит, но так как сфера в которой у меня небольшая фирма очень пострадала от Ковида и "подушки безопасности" уже просто не было, почти полная остановка деятельности в связи с новыми условиями оставила меня практический без средств к существованию. Все это время на реструктуризацию долга банк не шел, только в среду я получил сообщение о том, что для меня было какое-то "специальное предложение" которое уже аннулировано. Я написал в част поддержки банка с вопросом: что это было за предложение? Так как был настроен урегулировать ситуацию с банком "миром", но получил ответ что никого предложения от Банка для меня не предусмотрено и требуется погасить весь долг, примерно в 101000р., сейчас объясню почему примерно. Я сразу ответил, что, конечно, не могу этого сделать, на что получил повторный вопрос о том же самом. Тогда я резонно задал вопрос: в курсе ли они что вообще происходит в нашей стране? (имея виду экономическую ситуацию), точного ответа воспроизвести не могу, так как в принципе все сотрудники этого банка общаются с тобой как с холопом, а таки вещи запоминать как-то не очень хочется. Я еще раз задал вопрос сутью которого было: "понимает ли банк, что происходит в нашей стране"? После чего телефон вышел из приложения и войти обратно туда я уже не смог. Мой доступ был, как я понял, аннулирован. В ближайшие два дня я пытался снова зайти в приложение, но все безуспешно. В связи с чем я не знаю не точную сумму долга, не куда, собственно, отправлять деньги для его погашения. Так же я, естественно, не имею ни малейшей возможности погасить всю сумму кредита целиком. В идеале хотелось бы получить возможность реструктуризировать задолженность и получить на шесть месяцев кредитные каникулы.

Ответ представителя банка

27.09.2022 17:13:16

Здравствуйте.

Мы проверили вашу ситуацию. Манера общения сотрудников соответствует специфики работы, сотрудники соблюдали правила делового общения. Угроз, грубости и хамства не обнаружили. Консультацию предоставляли верно и в полном объёме.

Мы можем предложить программу реструктуризации со списанием части долга, для этого вам необходимо выйти с нами на связь.
Дополнительно проинформировали вас в чате.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Антон Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Антон
18.08.2022 19:17:57
Добрый вечер! Прошло уже больше недели, а никакого ответа от Банка кроме первого комментария нет.
Ссылка 0