19.07.2022 11:27:15
Здравствуйте. Я обращалась уже неоднократно в банк Тинькофф с просьбой закрыть мой счёт. Я не хочу больше сотрудничать с банком. Задолженность у меня перед ними нет. Они просто почему-то тянут время. А мне на этот счёт люди ошибочно делают переводы, которые я снять не могу, т к счёт привязан к кредитке. Я саму карту заблокировала. Но они не хотят закрыть счёт !!!!!
Ответ представителя банка
19.07.2022 14:22:11
Здравствуйте!
Мы несколько раз пытались до вас дозвониться для решения этого вопроса. При этом не можем назвать нашу работу здесь идеальной. Извините нас, пожалуйста! Мы обязательно проведем внутреннюю работу.
Счет закрыли в срочном порядке. Договор расторгнут.
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Виктория Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Поблагодарить