Банк присвоил мои средства
11.07.2022 20:43:17
Добрый день! Я, Петрова ВВ хочу сообщить, что Tinkoff банк незаконно присвоил себе мои средства в сумме 550 фунтов стерлингов. На все письма и запросы представители банка отказываются возвращать деньги и более того шлют в банк-получатель (куда был совершен перевод) письма о некой ошибке в реквизитах, которую я не совершала (скриншоты прилагаются). Прошу разобраться в ситуации - вернуть мне мои средства и признать действия банка мошенническими. Итак, подробнее о моей ситуации. 6 марта 2022 года мной был совершен перевод с карты на карту (card2card) - с российской карты на британскую карту моего родственника. Ограничения в этот день еще не вступили в силу. Они вступили в силу в РФ после 10 числа. Перевод прошел успешно - по словам банка. Но деньги не были получены получателем. В этот же день я совершила еще один подобный перевод и он был получен получателем в Британии. Сумма перевода 500 фунтов (все подтверждения операции в скриншотах). 14 марта 2022 года мной был совершен второй перевод в Британию через СВИФТ - сумма 50 фунтов. Санкций тогда не было. Перевод не дошел до получателя также как и первый на 500 фунтов. Итого мои 550 фунтов зависли в системе Тинькофф. Получатель обратился лично в банк и в том числе в поддержку не раз (есть скриншоты) - перевода даже на ожидание не поступало. Более того сотрудники британского банка были очень удивлены что Тинькофф банк предоставил мне данные внутрибанковской системы, но и данные номера в системе просто не числятся - в банке сообщили, что деньги - ни 500 ни 50 фунтов Россию не покидали. в банке-корреспонденте их также нет. И посоветовали обращаться в Центробанк и правоохранительные органы в РФ. Сотрудники Тинькофф банка в свою очередь через несколько месяцев атаки позвонили мне с вопросом: "Подскажите контакты банка-получателя? У них есть почта?". Разве я должна этим заниматься? Далее они дали мне письма в банк с описанием ошибок в реквизитах, которые были верными с моей стороны (скриншоты писаем), далее мне было сказано что вернуть деньги невозможно. Но ведь неудачный перевод всегда возвращается. Тинькофф банк сказал что деньги мне не вернут. И прислали якобы бумагу об этом. Что это невозможно вернуть даже из резервов и что якобы банк им не ответил - но в британский банк не поступало ни одно письмо! Получатель является премиум - клиентом и ходил туда несколько раз. Я член Союза журналистов РФ, уважаемый продюсер федеральных каналов и член Международного Союза журналистов. По этой ситуации я уже выпустила несколько сюжетов на федеральных каналах. Но ответа от банка так и не поступило. Прошу разобраться в ситуации с банком-мошенником! Кроме того я связалась с людьми, которым точно также банк не отдает 30000 долларов. Ответ представителя банка10.10.2022 13:36:28 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Виктория Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


