Банк присвоил мои средства

11.07.2022 20:43:17

Добрый день! Я, Петрова ВВ хочу сообщить, что Tinkoff банк незаконно присвоил себе мои средства в сумме 550 фунтов стерлингов. На все письма и запросы представители банка отказываются возвращать деньги и более того шлют в банк-получатель (куда был совершен перевод) письма о некой ошибке в реквизитах, которую я не совершала (скриншоты прилагаются). Прошу разобраться в ситуации - вернуть мне мои средства и признать действия банка мошенническими. Итак, подробнее о моей ситуации. 6 марта 2022 года мной был совершен перевод с карты на карту (card2card) - с российской карты на британскую карту моего родственника. Ограничения в этот день еще не вступили в силу. Они вступили в силу в РФ после 10 числа. Перевод прошел успешно - по словам банка. Но деньги не были получены получателем. В этот же день я совершила еще один подобный перевод и он был получен получателем в Британии. Сумма перевода 500 фунтов (все подтверждения операции в скриншотах). 14 марта 2022 года мной был совершен второй перевод в Британию через СВИФТ - сумма 50 фунтов. Санкций тогда не было. Перевод не дошел до получателя также как и первый на 500 фунтов. Итого мои 550 фунтов зависли в системе Тинькофф. Получатель обратился лично в банк и в том числе в поддержку не раз (есть скриншоты) - перевода даже на ожидание не поступало. Более того сотрудники британского банка были очень удивлены что Тинькофф банк предоставил мне данные внутрибанковской системы, но и данные номера в системе просто не числятся - в банке сообщили, что деньги - ни 500 ни 50 фунтов Россию не покидали. в банке-корреспонденте их также нет. И посоветовали обращаться в Центробанк и правоохранительные органы в РФ. Сотрудники Тинькофф банка в свою очередь через несколько месяцев атаки позвонили мне с вопросом: "Подскажите контакты банка-получателя? У них есть почта?". Разве я должна этим заниматься? Далее они дали мне письма в банк с описанием ошибок в реквизитах, которые были верными с моей стороны (скриншоты писаем), далее мне было сказано что вернуть деньги невозможно. Но ведь неудачный перевод всегда возвращается. Тинькофф банк сказал что деньги мне не вернут. И прислали якобы бумагу об этом. Что это невозможно вернуть даже из резервов и что якобы банк им не ответил - но в британский банк не поступало ни одно письмо! Получатель является премиум - клиентом и ходил туда несколько раз. Я член Союза журналистов РФ, уважаемый продюсер федеральных каналов и член Международного Союза журналистов. По этой ситуации я уже выпустила несколько сюжетов на федеральных каналах. Но ответа от банка так и не поступило. Прошу разобраться в ситуации с банком-мошенником! Кроме того я связалась с людьми, которым точно также банк не отдает 30000 долларов.

Ответ представителя банка

10.10.2022 13:36:28

Здравствуйте.

В таких ситуациях мы всегда стараемся помочь клиентам. Ваш перевод ушел в банк-получатель, это подтверждает RRN-код. Мы пытались вернуть перевод, для этого обратились в платежную систему VISA. Сделать это не смогли, так как они ограничили возможность оспаривать международные операции. Мы несколько раз писали письма в банк-получатель, но ни на одно письмо ответа не получили. Согласна УКБО пункту 7.5 Банк не несет ответственности за несвоевременное исполнение поручений Клиента по Договору, если операции по корреспондентскому счету Банка не осуществляются или их исполнение задерживается в результате действий (бездействия) Банка России, его подразделений, банков корреспондентов или иных третьих лиц, обеспечивающих совершение операций по корреспондентскому счету Банка. То есть, мы не можем нести ответственность за действия сторонних организаций, находящихся на стороне иных государств. У нас нет технической возможности повлиять на их действия.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Виктория
12.07.2022 11:33:53
Уважаемый Тинькофф банк! Вы отправили якобы средства 6 марта! Все сроки переводов нарушены. Я прошу вернуть эти деньги так как они не дошли до получателя, даже на поступление! В этих документах - вы открытым текстом пишите ВОЗВРАТ ПЕРЕВОДА НЕВОЗМОЖЕН!!! Но и перевод не дошел до адресата.
Ссылка 0