Мошеннические действия
10.07.2022 13:08:07
Добрый день! 06.07.2022 года при совершении платежа со своего валютного счета на свой счет в Ситибанк узнал о приостановке свифт-платежей Тинькофф банком. При этом 05.07.2022 года сотрудники Тинькофф заверили в том, что такой платеж возможен. То есть Тинькофф банк в одностороннем порядке принял решение, о котором не оповестил своих клиентов заблаговременно и отказал мне в распоряжении своими средствами. Ранее в июне 2022 года Тинькофф также отказал мне в переводе средств на мой счет в другом банке. Тинькофф банк, помимо того, что ограничивает права клиентов, удерживая средства на счетах банка, еще и взимает процент за хранение валюты. При этом Тинькофф банк установил грабительские 12% годовых, рассказывая о мифических благотворительных акциях, об участии в которых клиентов никто не спрашивал. Данная благотворительная акция не является добровольной со стороны клиентов в данном случае. Таким образом банк насильно удерживая средства, не давая возможности клиентам забрать их и закрыть счет в данном банке, практически совершает мошеннические действия по отношению к своим клиентам, прикрываясь благотворительной акцией, которую они совершат в будущем. Тинькофф банк ставит клиентам неприемлемые условия, при этом ограничивая конкуренцию (предлагая перевод ТОЛЬКО в Сбербанк), о чем будет подана жалоба в ФАС РФ. Также они вынуждают клиентов конвертировать валюту в рубли, взимая за это процент. Все действия банка направлены исключительно на наживу и максимальный отъем средств у клиентов при полном бездействии Центробанка РФ. Тинькофф банк фактически нарушает права граждан РФ, нарушает законы РФ, ограничивает конкуренцию, совершая противоправные действия по удерживанию средств клиентов. Ответ представителя банка12.07.2022 07:57:57 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


