Отмена начатого SWIFT перевода банком Тинькофф
05.07.2022 23:30:05
После резкого изменения валютной политики банка Тинькофф 13.06.2022г я совершил SWIFT перевод в другой банк супруге, деньги были сняты со счета согласно инфо от Тинькофф. 17.06.2022 на мой вопрос в службу поддержки банка, почему $деньги не появились в другом банке на счету у супруги, первоначальный ответ от банка был, что это произошло по причине задержки банка-корреспондента, а чуть позже в тот же день, что с 16.06.2022 банк Тинькофф поменял условия валютных переводов, после чего деньги были возвращены на мой счет в Тинькофф. На мою претензию в чате банка, что начатый перевод не был закончен ( банк поменял правила в процессе) банком создано обращение, но по сути решение оттягивалось до 03.07.2022: до того в чате службы поддержки каждый день писались постоянные отписки, что: «нужно больше времени, вопрос в приоритете, сегодня до вечера и т. д.». В результате банк 03.07.2022 ответил, что переводы не выполненные банком Тинькофф до 16.06.2022 отменяются банком в одностороннем порядке, а если необходим $ валютный перевод, для этого нужны веские основания : кредитные обязательства в валюте, невозможность купить билеты за границей и т. д. и в любом случае возможность такого $ перевода будет рассматриваться банком в индивидуальном порядке. Т. о. банк не выполнил взятые на себя обязательства по выполнению начатой банковской операции, затянул время по ответу и в результате в одностороннем порядке отменил операцию, по хорошему без каких либо внятных объяснений на каком основании. Просьба рассмотреть соотвествие банка Тинькофф на возможность выполнения банковских операций и обязать их завершить валютную операцию начатую 13.06.2022 , на условиях 13.06.2022г. Ответ представителя банка06.07.2022 21:00:23 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


