Мошенничество банка с переводом денег (SWIFT)

04.07.2022 14:59:42

03.05.2022 г. я отправил перевод 900 евро swift со своего счета в Тинькофф Банке в банк Asia Alliance Bank. Перевод не прошёл, и Asia Alliance Bank 16 мая отправил деньги назад в Тинькофф. С тех пор я не могу не только получить собственные деньги назад, но даже получить какую-либо информацию о местонахождении денег. Asia Alliance Bank 03.06.2022 года прислал документ, подтверждающий то, что он деньги не принял и отправил их обратно в Тинькофф банк. Но Тинькофф Банк до сих пор не может предоставить внятную информацию о местонахождении денег и просто направляет мне отписки и не сообщает никакую информацию.

Ответ представителя банка

04.07.2022 21:13:27

Приветствуем.
Чтобы мы смогли помочь разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.