Жалоба на банк Тинькофф
30.06.2022 18:10:09
Я Назарова Марина Александровна прошу Вас рассмотреть мою жалобу, на банк Тинькофф, по следующим обстоятельствам, когда мне предоставили кредитную карту с лимитом на сумму 117.000 т.р, после пол месяца, нашу компанию обанкротили, и мы были все сотрудники уволены, после этого Я Назарова Марина Александровна встала на Биржу труда, и перед тем как оплатить первый месяц кредита, Я сообщила банку и отправила все документы на отсрочку или на каникулы по оплате, на что банк Тинькофф ответил следующие, что дают отсрочку на месяц ,но в следующем месяце я должна оплатить уже двойную сумма, после оплаты в сумму 14.300 т.р, банк Тинькофф повесил на меня штраф по якобы просрочки на сумму в размере 4.855 т.р,, когда Я стала узнавать, что это за проценты, на что банк Тинькофф ответил, мы проценты указываем сами как нам хочется, после всего разговора, я повторно отправила документы на то, что Я безработная и ещё мать одиночка, чтобы мне дали каникулы или отсрочку по оплате, на что они ответили следующие, что каникул и отсрочек у них не делают, и говорят чтобы Я искала работу или платить и не важно от куда брала деньги, после не оплаты следующего платежа, они стали требовать с меня деньги, хотя по закону не имеют не какого права на это в связи со статьей 230 РФ, угрожают мне калекторами, и тому подобным, после всех разговор, выяснилось следующие, что банк Тинькофф даже не рассматривал мои документы о том что Я безработная и мать одиночка, а сказали следующие, пока ВЫ не оплатите просрочку МЫ не какие документы рассматривать не будем, прошу ВАС разобраться в следующем ситуации, и взять во внимание отношения банк Тинькофф к своим не посредственно клиентам. Ответ представителя банка01.07.2022 12:09:10 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


