Тинькофф заблокировал операции по счету
17.06.2022 14:43:45
На почту от банка пришла просьба обосновать приход по счету от Туристической фирмы через которую покупала путевку в лагерь ребенку. Документы банку отправила, был оформлен возврат предоплаты, и договор и заявления на возврат были. Через пару дней в чат поддержки падает сообщение: "Банком рекомендовано отказаться от обогащения за счет туристического кэшбека. Согласны ли вы с рекомендациями банка?» Я конечно написала, что ни о каком обогащении не может быть речи, кэшбэк государственная программа и получила я его на полностью законных основаниях. И то, что до этого была операция возврата предоплаты, ничему не противоречит. При этом про кэшбэк у меня никто не справшивал, никакую дополнительную информацию банк не запрашивал. Через пару дней приходит сообщение: «Вам ограничены операции по счету». Начинаю выяснять, что за ограничения и на каком основании. Оказывается мой счет практически блокирован я могу использовать счет теперь только для пересылки денег физ лицам внутри банка и лимит на снятие наличными 20 тыс в месяц. У меня на карточку Тинькофф приходило пособие ребенку по потере кормильца от Пенсионного фонда и вклад там лежит. Т.е пособие я теперь не могу получить, что теперь с моим вкладом? Но никто разбираться не хочет. На любой доп вопрос поддержка уходит на 2 рабочих дня подготовки ответа и все время разные люди. Что вообще это за банк такой, который по простому сообщению в чат, может оставить людей без денег просто потому что у них так настроены алгоритмы. Прошу наконец детально разобраться с моим вопросом, я готова предоставлять все документы (но никто у меня их не спрашивает), и снять незаконные ограничения с моего счета. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


