11/05 2022 по 12/05/2022 были совершены операции по конвертации валюты доллар в белорусские рубли в банкомате в республике Беларусь / перед совершением операции курс конвертации был указан на сайте банка что соответствовал обмену, после совершения операции спустя 3 суток банк пересчитал курс конверсии по своему усмотрению ни где не опубликованному курсу .При запросе в поддержку дать полную распечатку операций и по какому курсу ,ответ был посчитайте сами. A так же мне в подтверждении курса при запросе , поддержка подтверждала данный курс конверсии не однократно , имеются скрины . банк списал со счета 2600$ долларов и выставил долг -19700 долларов сша / все обращения в банк получаю однозначный ответ что при конверсии считается двойной курс и курс считает система мир но на сайте банка указано что ни каких изменений нет при конверсии / прошу помощи разобраться в этом деле /пострадавших от этого банка с таким мошенническим способом очень много / банк до сих пор выставляет завышенный курс заманивая все больше потерпевших.
Ответ представителя банка
25.05.2022 10:54:43
Здравствуйте.
Ранее отвечали вам на VC, продублируем ответ сюда.
Мы верно консультировали вас и отвечали на все ваши вопросы.
Окончательная сумма по операциям, проходящим не онлайн, устанавливаем на дату, когда нам поступает запрос на списание от банка, который обслуживает банкомат или сервис. Знать заранее по какому курсу пройдет операция мы не можем. Проводить такие операции по нашему курсу напрямую из белорусских рублей в доллары , мы никак не можем. По таким операциям платежная система в дату обработки операции, конвертирует по своему курсу операцию в одну из расчетных валют (у платежной системы МИР только рубли). Далее мы конвертируем полученную сумму в рублях в валюту вашего счета по нашему курсу, который действует на дату и время обработки операции.
Ошибок в конвертации с нашей стороны не было.
На сайте указано, что конвертация с платежной системой МИР проводится точно так же, как и с платежными системами Visa и MasterCard. На сайте не указано, что система МИР вообще не принимает участие в процессе конвертации.
Пересчитать конвертацию не можем. Ранее уже связались с вами и проинформировали.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
здравствуйте в ответ банку Тинькофф во первых я конвертировал доллары в белорусские рубли во вторых вы пишите что не можете знать конверсию курса пс мир хотя она доступна и можно посмотреть историю курсов / вы уже обманываете вводите людей в заблуждение / ваша поддержка подтверждала курсы конверсии / НА вашем сайте вся информация подтверждена вашим курсом конверсии ранее это писал скрины есть / при запросе сделать выписку курсов конверсии ответ вы не храните историю курсов это тоже сокрытие информации от клиента / но у нас сохранилось информация и скрины курсов/ прошу вас еще раз что бы не доводить дела до суда пересчитать курсы конверсии и вернуть списанные средства 2600 $ противном случае нам придётся подать в суд и дать огласку медиа и писать отзывы
пострадавших более 10 человек а это мошенничество
Аналогичная история с намеренным введением в заблуждение с целью обмана на конвертации!
В чате приложения и при звонках сотрудники банка заверяют, что конвертация при операциях и авторизациях доллар-бел рубль и евро-бел рубль будут проходить по курсу банка, дают ссылку на официальный сайт Тинькофф раздел "курсы валют и правила конвертации" как на источник достоверной и полной информации, где и по сей день в правилах конвертации ОДНОЗНАЧНО указано, что все списания будут проходить именно по курсу банка, а по факту получается - банк обманывает и, в конечном итоге, необоснованно списывает(рисуется задолженность) 30% на долларовом счете и 50% по счету в евро сверх сумм, которые клиент снимает из расчета списаний по КУРСУ БАНКА. Про участие ПС Мир в конвертации клиент узнает от тех же сотрудников банка, только после того, как он видит огромные минуса на своих счетах после авторизации и начинает задавать вопросы. Мошенническая схема в действии по сей момент! Скрины переписки, сумм при резервировании и авторизации, видеообзоры официальных источников Тинькофф в различные дни и часы, чеки из банкоматов - все сохранено и готов приобщить к коллективному разбирательству с банком Тинькофф!
пострадавших более 10 человек а это мошенничество
В чате приложения и при звонках сотрудники банка заверяют, что конвертация при операциях и авторизациях доллар-бел рубль и евро-бел рубль будут проходить по курсу банка, дают ссылку на официальный сайт Тинькофф раздел "курсы валют и правила конвертации" как на источник достоверной и полной информации, где и по сей день в правилах конвертации ОДНОЗНАЧНО указано, что все списания будут проходить именно по курсу банка, а по факту получается - банк обманывает и, в конечном итоге, необоснованно списывает(рисуется задолженность) 30% на долларовом счете и 50% по счету в евро сверх сумм, которые клиент снимает из расчета списаний по КУРСУ БАНКА. Про участие ПС Мир в конвертации клиент узнает от тех же сотрудников банка, только после того, как он видит огромные минуса на своих счетах после авторизации и начинает задавать вопросы. Мошенническая схема в действии по сей момент! Скрины переписки, сумм при резервировании и авторизации, видеообзоры официальных источников Тинькофф в различные дни и часы, чеки из банкоматов - все сохранено и готов приобщить к коллективному разбирательству с банком Тинькофф!