11 и 10 апреля сотрудники банка заверили (скрин переписки прилагаю) , что пополнив евро счёт после 9 марта через онлайн банк или брокерский счёт смогу снять после 18 апреля физические евро. Деньги нужны были для поездки. Пополнив евро счёт на 3550 € , 21 апреля 2022г. Сотрудники банка сообщают, что снять их нельзя и приносят извинение за дезинформацию, что единственный способ снять физические деньги это конвертировать евро назад в рубли. Так как курс меняется, то покупав евро через банк по 86 р . Конвертируя в рубли на день обращения я могла по курсу 76, на сегодня это 68 р. Соответственно за ошибку сотрудников теряю на сегодня 63900 р. .
! В связи с этим составила обращение в банк на конвертацию по курсу на момент покупки евро 86 р. , либо компенсировать мне ущерб в размере разницы. На что, каждые 3 дня от банка приходило уведомление, что нужно больше времени для рассмотрения, 4 мая получаю ответ чтобы я конвертировала онлайн евро в рубли , а банк возможно рассмотрит компенсацию после конвертации и закрыли мое обращение . Это совершенно обманная стратегия банка. Нет никаких гарантий, что компенсация состоится , просто закрыли обращения .
Ответ представителя банка
10.05.2022 10:40:35
Здравствуйте.
В ситуации с вами мы сработали не лучшим образом, допустили ошибку в консультации по снятию валюты. Простите нас, пожалуйста. Нам жаль, что вы столкнулись с этим.
Для себя отметили моменты, которым стоит уделить особое внимание. Также провели работу над ошибками и приняли необходимые меры.
По новому правилу ЦБ РФ - валюту можно снять только в долларах или евро. Лимит — 10 000$ или эквивалент в другой валюте, но не больше той суммы, которая была на валютных счетах 9 марта в 00:00. Валюта на инвестиционных счетах и счетах юридических лиц в данном лимите не учитываем. Это правило действует до 9 сентября. Информация об этом также размещена на официальном сайте ЦБ РФ.
Мы приложили усилия, чтобы оперативно помочь разобраться в ситуации. Однако мы не можем сделать перевод по старому курсу. Вам нужно сначала перевести евро в рубли. Только после можем рассмотреть возможность компенсации.
Пытались связаться с вами лично и обсудить подробности, но не смогли до вас дозвониться. Отправили чат в приложении.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Александровна, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Не обманывайте ! Я на связи - мне от вас не звонили, в обращении подключаются разные операторы и вы его сегодня закрыли. При моем сообщении , что буду жаловаться в выше стоящие органы, вы трижды писали, что свяжетесь со мной сегодня!
Также ранее перед закрытием обращения Вы писали, что пришлёте допустимый курс по которому смогу сделать перевод. И ваш итог переводите , а Мы потом рассмотрим компенсацию , это полный обман. Нужно брать ответственность за своих сотрудников , обучать их, и при ошибке быть лояльными с клиентами.
Также ранее перед закрытием обращения Вы писали, что пришлёте допустимый курс по которому смогу сделать перевод. И ваш итог переводите , а Мы потом рассмотрим компенсацию , это полный обман. Нужно брать ответственность за своих сотрудников , обучать их, и при ошибке быть лояльными с клиентами.