Непоступление SWIFT перевода

02.05.2022 08:42:50

Являюсь клиентом банка в течении нескольких лет (с 2019 года), так же несколько лет мне на дебетовую карту поступают алименты с пометкой child maintenance. Всегда по одним и те же реквизитам, одна и та же сумма. В апреле 2022 года алименты не пришли. Розыск указанной суммы ничего не дал. Банк-отправитель отправил подтверждение перевода денег. Тинькофф банк просит SWIFT лист, но банк-отправитель не имеет представления, что это такое. Замкнутый круг и исчезнувшие деньги. Прошу еще раз проверить наличие перевода в системе банка как неопознанного.

Ответ представителя банка

13.05.2022 14:51:43

Здравствуйте!

Проверили еще раз. Перевод к нам не поступал. Скорее всего он не дошел до России. Розыском отправленных переводов занимается банк-отправитель, так-как они знают в какой банк-корреспондент были отправлены деньги.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Любовь
05.05.2022 18:52:16
Банк-отправитель вернул деньги без объяснения причины. Вопросы снят. Спасибо Тинькофф за реакцию. )
Ссылка 0