Непоступление SWIFT перевода
02.05.2022 08:42:50
Являюсь клиентом банка в течении нескольких лет (с 2019 года), так же несколько лет мне на дебетовую карту поступают алименты с пометкой child maintenance. Всегда по одним и те же реквизитам, одна и та же сумма. В апреле 2022 года алименты не пришли. Розыск указанной суммы ничего не дал. Банк-отправитель отправил подтверждение перевода денег. Тинькофф банк просит SWIFT лист, но банк-отправитель не имеет представления, что это такое. Замкнутый круг и исчезнувшие деньги. Прошу еще раз проверить наличие перевода в системе банка как неопознанного. Ответ представителя банка13.05.2022 14:51:43 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Любовь, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


