Блокировка новой карты

29.04.2022 18:27:57

28.04.22 года, курьер привёз дебетовую карту, подписали договор. Банк заблокировал счёт с поступившими на него деньги. 24 часа обращалась в поддержку, звонила в банк. Сотрудники ничего объяснить не могут, говорят мы не знаем почему заблокировали счёт. Только обещают разобраться. Пошли вторые сутки ожидания разблокировки счета. Осталась без денег. Только одни обещания. Это просто возмутительно. Прошу в срочном порядке разблокировать мой счёт и вернуть деньги.

Ответ представителя банка

13.05.2022 12:01:03

Здравствуйте.

Такая ситуация произошла по техническим причинам, этот момент уже разобрали внутри. При обращении мы передавали запросы в нужный отдел, чтобы решить ваш вопрос и пытались помочь.

Счет вам разблокировали, за доставленные неудобства начислили бонус. Простите, пожалуйста.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина Григорьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.