Блокировка новой карты
29.04.2022 18:27:57
28.04.22 года, курьер привёз дебетовую карту, подписали договор. Банк заблокировал счёт с поступившими на него деньги. 24 часа обращалась в поддержку, звонила в банк. Сотрудники ничего объяснить не могут, говорят мы не знаем почему заблокировали счёт. Только обещают разобраться. Пошли вторые сутки ожидания разблокировки счета. Осталась без денег. Только одни обещания. Это просто возмутительно. Прошу в срочном порядке разблокировать мой счёт и вернуть деньги. Ответ представителя банка13.05.2022 12:01:03 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Валентина Григорьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


