Незаконное выкидывание из банка
27.04.2022 17:57:01
Здравствуйте, пишу свое объективное мнение о банке "Тинькофф". До момента блокировки, являлся амбассадором банка (из-за обильного приглашения пользователей) и прочим образом поддерживал банк! 23 марта 2022г. Написал в банк (приложение) о том, что буду производить обмен криптовалюты с помощью P2P метода. Сотрудник банка ответил, что необходимо поставить галочку в самозанятом (для данной деятельности требуется ИП или ООО (ошибка оператора)) и при необходимости банк запросит пакет документов об операциях. Я полностью согласился и исполнил все требования оператора в чате. 11 апреля 2022г. , 18:27 На электронную почту и в чате банка мне пришло сообщение о том, что банк запрашивает документы по 115 ФЗ о банках. Документы необходимо предоставить до 14 апреля. Интересно, то что по некоторым пунктам мне не могли разъяснить и составляли обращения (мне никто не ответил) Сбор документов: Разъяснение об экономических операциях описал вечером 11 апреля; Справку 2 НДФЛ предоставил в банк 12 апреля утром; Чек об уплате налогов в приложении "Мой налог" 12 апреля вечером; Заявление в налоговой 13 апреля. Так, как в налоговой не могли определить для меня систему налогооблажения. ИП откроется сразу после ответа от налоговой; 13 апреля отправил все документы (для которых не требовался нотариус), оператор в чате ответил, что отправил мое обращение (без донесенных документов) и о чем, естественно я не просил. После данного сообщения наступила блокировка моего счета на ввод и вывод средств и даже покупку по карте продуктов в магазине! Позвонив в банк и на вопрос "На что я могу приобрести еду на ближайшие дни?", только было составлено обращение в банк с ответом, через день (никто не позвонил и не ответил). Благо была карточка другого банка и не безразличные родственники, помогли. Вопрос, а если бы их не было? (Риторический) Для подтверждения нотариально аккаунта биржи и прочих скриншотов потребовалось гораздо больше времени, чем требовал этого банк. В свою очередь банк проинформировал, что я могу пролонгировать подачу документов. Ровно за сутки (до этого был занят подбором нотариуса) я написал (чат приложения) в банк о том, что я смогу предоставить документы только 19 апреля, а так же телефон, адрес и ФИО исполнительного нотариуса. 15 апреля 2022г., 17:19 Банк ответил, что была произведена ""комплексная" проверка" и документы от нотариуса больше не требуются. Звонок в банк, ответили, что пересмотрят и я могу принести документы 19 апреля. 18 апреля 2022г., 15:04 Пришло сообщение на почту, что пересмотра не будет (Но оператор посовещавшись 15 апреля ответил, что будет). Не оставалось ничего, кроме, как закрытия всех аккаунтов связанных с "Тинькофф", вывод средств (без комиссии, за один рабочий день), закрытие "Тинькофф мобайл", отменил нотариуса. Заблокировали доступ в мобильном приложении, через день после всех закрытий. Данное обращение было составлено, лишь для того, что бы увидеть все слабые стороны хорошего банка, с которым я просуществовал без конфликтно, на всем протяжении своего обслуживания (Решалось и разъяснялось все очень быстро). Ответ представителя банка28.04.2022 09:40:08 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Даниил Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


