Жалоба на банк, касаемо SWIFT перевода

26.04.2022 16:25:50

Сделал международный SWIFT перевод в белорусский альфа банк со своего счёта тинькоф 6 апреля 2022г. Деньги за этот перевод тинькоф списал с моего счёта и проинформировал, что срок перевода около 4 дней, но сумма в конечный банк получатель не поступила до сих пор, сегодня 26 апреля. По моему обращению Тинькофф дает ответ, что перевод был осуществлен 11 апреля на корреспондентский счет в Райфайзен банк. Я обращался в Райфайзен, с целью уточнения там ли находится мой перевод и когда он будет отправлен в конечный банк-получатель (в альфа банк Беларусь). В Райфайзен никакой информации по переводу мне не дают, предлагая обратиться в банк Тиньков и инициировать расследование. Банк получатель (белорусский альфа-банк) утверждает, что на их корреспонденские счета в Райфайзен перевод от Тинькоф не поступал, говорят обращайтесь в тинькоф и инициируйте расследование. Уже 2 недели я звоню в тинькоф ежедневно, колл центр каждый день сообщает одну и ту же инфу: мы составили обращение, присвоили ему наивысший приоритет, с вами свяжутся и решат проблему в течение 3 часов. И через три часа присылают мне в чат уведомление, нам нужно больше времени и переносят решение на завтра. И так уже 14 дней! Я звоню и один и тот же сценарий - Ждите 3 часа - надо больше времени - переносим на завтра. Банк онлайн, никак с ними больше не связаться, только колл центр, который ничего не решает. Сотрудники колл центра некомпетентны, не могут связать меня с человеком кто решает. Я каждый день на протяжении 14 дней оставляю обращение, прошу чтобы специалисты со мной связались по телефону и объяснили где мои деньги, которые я отправил Swift переводом и обозначили сроки, однако ответа не получаю! Прошу помощи в решении !

Ответ представителя банка

24.05.2022 20:07:18

Здравствуйте. Сроки перевода зависят не только от нас, также от банков-корреспондентов и получателей. Проверили информацию по GPI трекеру и банк-корреспондент отменил перевод. В итоге перевод зачислили обратно на ваш счет 5 мая.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Геннадьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.