Списание алиментной выплаты
26.04.2022 15:45:47
Я являюсь клиентом Тинькофф Банка, где имею кредитную карту и дебетовые карты. По кредитной карте имею просроченную задолженность. 19.04.2022 года в 15:42 на дебетовую карту Тинькофф Банка я получила денежный перевод от физического лица с маркировкой перевода (сообщение к переводу д.с. "Алименты Ларину Арсению") на сумму 9500 рублей. Ларин Арсений 11.08.2014 г.р. является моим сыном, рождённым в браке с Лариным И.В. После развода Ларин И.В. выплачивает алименты на содержание нашего ребёнка добровольно и ежемесячно, все переводы сопровождает соответствующим сообщением. 19.04.2022 г. в 15:44 Тинькофф Банк списал данные денежные средства в счёт погашения моего долга по кредитной карте. Так как алименты на ребёнка являются неприкосновенным доходом (маркировка перевода в виде сообщения к переводу присутствует), и по закону не могут быть принудительно списаны в счёт погашения долга, я обратилась в Тинькофф Банк с просьбой рассмотреть данный перевод и вернуть мне денежные средства в сумме 9500 рублей для содержания малолетнего ребёнка. На мои обращения я получила отказ от данного банка. Банк аргументирует списание денежных средств тем, что имеет право в одностороннем порядке без моего согласия списывать все входящие деньги в счёт погашения моей задолженности (несмотря на то, что с 01 июня 2020 г. вступили в силу изменения в часть 4.1. ст. 70 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ о том, что банк обязан удостовериться, что денежные средства, на которые обращается взыскание, не являются социальными выплатами, пособиями, алиментами). Я с действиями банка не согласна, данный перевод предназначался не мне, а для обеспечения несовершеннолетнего ребёнка, находящегося на моём попечении. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу и повлиять на Тинькофф Банк в разрешении данной ситуации, т.к. данная сумма (9500 рублей) является существенной в содержании моего ребёнка и её списание ущемляет права несовершеннолетнего. Прилагаю скриншот перевода алиментов; списание алиментов в счёт погашения задолженности, сообщение от Тинькофф Банка. Ответ представителя банка28.04.2022 17:59:59 Здравствуйте. На линии помощи не было ошибок. Мы позвонили предложили вам программу реструктуризации. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


