Не содействует в поиске Swift-перевода

25.04.2022 17:58:06

Здравствуйте! 8 апреля отправила через приложение Тинькофф-банка 1440 евро на счет немецкой компании (оплата образовательной услуги). 14 апреля мне пришло уведомление о том, что банк-получатель в Германии отклонил мой перевод. Сегодня уже 25 апреля, деньги на счет не вернулись. Прошу Тинькофф-банк начать розыск средств, но к сожалению поддержка игнорирует меня, постоянно отодвигает сроки выполнения моего обращения. С такой проблемой столкнулись многие клиенты банка. Если деньги не вернутся на счета клиентов, то Тинькофф ждет судебное разбирательство.

Прошу посодействовать в поиске и возвращении моих средств на счет. Банк не помогает мне.

Ответ представителя банка

27.04.2022 18:34:12

Здравствуйте.

PBNKDEFFTGT отклонил SWIFT-перевод на 1425.75 EUR без указания причины. Деньги вернут на счет, срок зачисления зависит от PBNKDEFFTGT. Повлиять на срок зачисления возврата с нашей стороны нет возможности.

Мы отправили встречный запрос в банк-получатель, чтобы он вернул платёж от 8 апреля. Ответ банк-получатель даёт на свое усмотрение. Сообщим его, когда получим. Также дополнительно проинформируем, когда направим вам документ, подтверждающий отправку запроса на возврат.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Игоревна, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Мария
26.04.2022 11:03:39
Хочу добавить апдейт. Вчера поздно вечером 25.04.2022 Тинькофф якобы отправил заявку в банк-получатель на поиск моих средств. Никакие подтверждающие документы предоставлены не былт. Сегодня утром 26.04 я связалась с компанией, которой отправляла деньги. Они сразу же позвонили в Deutsche Post Bank, чтобы узнать про статус возврата. Deutsche Post Bank дал следующую информацию: моего перевода они никогда не получили, заявки на розыск от Тинькофф тоже не видят. Не хочется в это верить, но банк Тинькофф врет своим клиентам и по какой-то причине удерживает чужие средства.
Ссылка 0