Не содействует в поиске Swift-перевода
25.04.2022 17:58:06
Здравствуйте! 8 апреля отправила через приложение Тинькофф-банка 1440 евро на счет немецкой компании (оплата образовательной услуги). 14 апреля мне пришло уведомление о том, что банк-получатель в Германии отклонил мой перевод. Сегодня уже 25 апреля, деньги на счет не вернулись. Прошу Тинькофф-банк начать розыск средств, но к сожалению поддержка игнорирует меня, постоянно отодвигает сроки выполнения моего обращения. С такой проблемой столкнулись многие клиенты банка. Если деньги не вернутся на счета клиентов, то Тинькофф ждет судебное разбирательство. Прошу посодействовать в поиске и возвращении моих средств на счет. Банк не помогает мне. Ответ представителя банка27.04.2022 18:34:12 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Мария Игоревна, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


