Жалоба

24.04.2022 13:11:59

21.04 сделан валютный перевод, с нервами, со скандалом, но сделан . 24.04 - деньги на счет получателя (мой счет) не пришли. Ужас в том , что ни один оператор ничего конкретного сказать не может или не хочет , один вообще думал, что перевода еще не было (анекдот) Читающий это обращение ,если Вы из руководства данной конторы ,то вопрос к Вам : репутация для Вас что-то значит ?

Ответ представителя банка

13.05.2022 12:12:09

Здравствуйте.

Согласно GPI трекеру перевод зачислен получателю 27.04.2022. Советуем обратиться к получателю со swift-листом для поиска перевода. Простите, что не смогли вам дать верные консультации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.