Обман с процентной ставкой
23.04.2022 12:24:07
19 марта 2022 года у меня подошёл срок окончания срочного вклада и я решил открыть новый вклад со ставкой 21%. на три месяца. Я согласовал открытие этого вклада с оператором банка. Через некоторое время в тот же день я позвонил и удостоверился , что счёт открыт и все в норме. Это все со слов оператора банка. 18 апреля 2022, через месяц возникла необходимость перевода денег и я вошёл в личный кабинет банка, где с удивлением обнаружил, вклад со ставкой 21% пустой, на счету 0 рублей. Но зато открыт вклад о котором я не просил, со ставкой 7.5% на год, и на нем были деньги со старого вклада. Ни какой информации об открытии этого нового вклада я не получал. Получается, пользуясь моей неосведомленностью из за отсутствия непосредственного контакта с оператором банка и общением только по телефону , что вместо открытия вклада под 21% они использовали мои деньги для открытия вклада под 7,5%. не поставив меня в известность. После моего обращения в банк, они написали мне , что все хорошо и ошибки оператор не допустила, и просят моего понимания. Получается, что банк может распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению , то есть говорить одно по телефону, но делать другое по факту. Конечно по прошествии времени я дословно не помню наш диалог с оператором банка, но смысл заключался в том, что должен был открыться счёт со ставкой 21% на 3 месяца. Может и расчёт на то, что через некоторое время клиент забудет все фразы произнесённые оператором, а они имеют большое значение для разбирательства, если таковое начнётся. Но банк настаивает , что все так и должно быть. Ответ представителя банка25.04.2022 18:38:26 Приветствуем. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Кодир Рахманович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


