Обман с процентной ставкой

23.04.2022 12:24:07

19 марта 2022 года у меня подошёл срок окончания срочного вклада и я решил открыть новый вклад со ставкой 21%. на три месяца. Я согласовал открытие этого вклада с оператором банка. Через некоторое время в тот же день я позвонил и удостоверился , что счёт открыт и все в норме. Это все со слов оператора банка. 18 апреля 2022, через месяц возникла необходимость перевода денег и я вошёл в личный кабинет банка, где с удивлением обнаружил, вклад со ставкой 21% пустой, на счету 0 рублей. Но зато открыт вклад о котором я не просил, со ставкой 7.5% на год, и на нем были деньги со старого вклада. Ни какой информации об открытии этого нового вклада я не получал. Получается, пользуясь моей неосведомленностью из за отсутствия непосредственного контакта с оператором банка и общением только по телефону , что вместо открытия вклада под 21% они использовали мои деньги для открытия вклада под 7,5%. не поставив меня в известность. После моего обращения в банк, они написали мне , что все хорошо и ошибки оператор не допустила, и просят моего понимания. Получается, что банк может распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению , то есть говорить одно по телефону, но делать другое по факту. Конечно по прошествии времени я дословно не помню наш диалог с оператором банка, но смысл заключался в том, что должен был открыться счёт со ставкой 21% на 3 месяца. Может и расчёт на то, что через некоторое время клиент забудет все фразы произнесённые оператором, а они имеют большое значение для разбирательства, если таковое начнётся. Но банк настаивает , что все так и должно быть.

Ответ представителя банка

25.04.2022 18:38:26

Приветствуем.

Мы сообщили, что если вы хотите переоткрыть вклад, то вам нужно будет делать полное изъятие денежных средств на дебетовую карту, затем открыть новый вклад и пополнить его с дебетовой карты.
Потом вы перезвонили и сказали, что хотите частично изъять вклад 150 000 рублей.
Мы сделали перевод, а остальную сумму оставили, так как он ожидает рассмотрения заявки на вклад, также мы рассказали про вклад на 3 месяц и повышенную ставку с подпиской.
После этого вы перезвонили ещё раз и уточнили, открылся ли вклад  по заявке.
Мы вас проинформировали об открытии, пополнении, о закрытии предыдущего вклада ничего не говорилось.
Вклад на 12 месяцев вам никто не открывал, он пролонгировался 19.03.2022 сроком на 12 месяцев, то есть до 19.03.2023.
Процентную ставку мы устанавливаем после первого пополнения вклада с момента пролонгации.

Перенести деньги с одного вклада на другой с сохранением ставки, которая действовала ранее, не получится.
В качестве компенсации мы сделали вам небольшой подарок.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Кодир Рахманович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.