Затягивание возврата средст

21.04.2022 12:32:25

15 и 22 марта я отправила деньги в Хельсинки, Финляндия в клинику Orton за операцию своему сыну-инвалиду (колясочнику). Финский банк деньги не принял и уже 30 марта и 4 апреля соответственно отправил деньги обратно (прикладываю свифт-информацию, которую мне предоставила клиника). На все мои многочисленные обращения от Тинькоффа я получала только расплывчатую информацию о том, что финский банк отказал в зачислении платежей. Далее о том, где находятся переводы и когда они будут возращены - банк информации не предоставляет. Запрашивала свифтовку у банка, чтобы узнать какие корр.банки участвовали в переводе средств. Просила сделать запросы в корр.банки. Тишина. В это же время делала перевод в клинику из другого банка. Средства уже возвращены неделю назад. Просьба разобраться в сложившейся ситуации и помочь с возвратом средств. Так как деньги необходимы для жизненно- важной операции ребенку.

Ответ представителя банка

13.05.2022 12:16:24

Здравствуйте.

В поддержке мы старались приложить усилия, чтобы как можно быстрее решить вопрос. Однако все было не так идеально, как хотелось бы. Простите, пожалуйста.  

После отправки переводов от 15.3.2022 на сумму 2000 EUR и 22.03.2022 на сумму 24571.00 EUR, мы получили информацию об их отмене банком получателем (корреспондентами).
С нашей стороны постарались ускорить процесс возврата. Для этого 01.04.2022 отправили встречный запрос на возврат платежей по внутренним каналам. Ответ банк на такие запросы дает на свое усмотрение.Повысить приоритете возврата/обработки платежа мы не имеем возможности, так как другие банки работают по своим регламентам.
Понимаем, что ситуация крайне неприятная, и прошло достаточно времени с момента отправки переводов, но из-за геополитической ситуации валютные переводы проходят значительно дольше обычного. Рекомендуем ждать возврата.

JP Morgan подтвердил нам , что переводы отклонили - в соответствии с внутренней политикой DANSKE. Перевод находится у получателя. Повлиять на сроки мы не можем,
они зависят от банка вернувшего перевод.
Как он поступит к нам, мы при сразу же вас проинформируем.
Запрашиваемую справку отправили вам на электронную почту.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.