Затягивание рассмотрения обращения

20.04.2022 19:35:14

17.04 сделал валютный перевод со счета в Тинькофф на свой счет в Грузинский банк , 18.04 деньги вернулись на счет в Тинькофф . Повторить перевод не могу , потому что Тинькофф считает ,что 17.04 уже был перевод ,одновременно признавая ничтожность этого перевода . Обещают разобраться в кратчайшие сроки ,но срок уже перенесли третий раз ,теперь на 22.04. Причина возврата у каждого оператора своя ,невозможность повторить перевод - у всех одна - ЦБ РФ. Глумятся не стесняясь ничего.

Ответ представителя банка

13.05.2022 12:11:06

Здравствуйте.

Согласно GPI трекеру перевод зачислен получателю 27.04.2022. Советуем обратиться к получателю со swift-листом для поиска перевода.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.