Отмена карты
15.04.2022 14:17:53
Так как я явлюсь клиентом банка Тинькофф , заказала вчера карту с новым дизайном и позвонила человеку, который доставляет эти карты ,на что мне сказали ,вы позвоните в кол-центр,якобы они не могут сделать отмену и в кол-центре мне сказали ,то что карту не отменить ,так как она не подтверждена. Прошу провести беседу с человеком который доставляет карты по адресам ,почему я должна звонить и узнавать как мне и кто мне должен отменять карту Если работать ваши сотрудники не в состоянии и правильно доносить информацию не могут ,то что прошу таких сотрудников не брать и не принимать на работу ,за что они тогда получают деньги ,зная нашу ситуацию сейчас в стране Людям есть и жить не на что ,а вот такие сволочи как ваши сотрудники получают зарплату это ужас какой-то,если что-то будет против ,то я буду жаловаться выше в органы Ответ представителя банка17.04.2022 11:11:53 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Яна Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


