Жалоба
14.04.2022 18:26:15
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка Тинькофф. Имею дебетовую и кредитную карту . 11 апреля я пополнил свою дебетовую карту и хотел перевести другому клиенту Тинькофф. Т.к был без очков случайно перевёл самому себе на кредитку, иконки находятся рядом ( перевести по счету и м/у счётами ) . Тут же написал в службу поддержки и попросил отменить перевод. Сказали, что это делается в течении 3-4 дней . Получатель не мог ждать ! Я перевёл ту же сумму, свои деньги получателю, не заемные деньги, а только свои ! С меня сняли % -18270 рублей. Я написал сотруднику об этом . Написали , что разберутся и вернут комиссию. Всё это произошло в течении нескольких минут! На следующий день возвращают только 4000, отписавшись , что больше не вернут . Я понимаю , когда комиссию и % берут за заемные деньги, но не свои же ! Это обман потребителя! Человеку свойственно ошибаться, тем более сразу обратился к оператору. Прошу посодействовать возвращении мне неправомерно снятых % ! Ответ представителя банка20.04.2022 14:20:53 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Гасан, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


