Тинькофф не хочет начислять кешбек за покупку

12.04.2022 12:31:33

08.04 я приобрела товар в магазине Dns для личных нужд, оплачивала картой Тинькофф , т.к в этом месяце банк предоставил мне кешбек 5% дом и ремонт. Чеки у меня имеются. В истории покупок видно за какие операции сколько мне должно было начислится (29 тыс ) сумма показывалась в накопленных баллах! Так же тинькофф списал деньги 1990 за тариф блек метал. Но 09.04 все мои баллы куда то делись и показывала что начислится 1 балл!!! Я оплатила тариф за 1990, что бы мне начислился 1 бал !?? Серьезно ??? В начале оператор говорил что это сбой и все баллы я получу , затем пришло оповещение что якобы я мошенник и банк в праве забрать мои баллы, но я говорю что я предоставлю все чеки , можно сделать запрос в магазин что я приобретала эти товары , но банк не приводит никаких доказательств, что я мошенник!!! В данном случае банк мошенник украл мои законные баллы , а так же списал деньги за тариф , за который я получу всего 1 балл!!! Ответ у них идёт шаблонный и без каких либо объяснений и доказательств.

Ответ представителя банка

12.04.2022 18:01:51

Здравствуйте.

Согласно пунктам 4.11, 7.4 и 7.5 условий программы лояльности Tinkoff Black мы вправе ограничить начисление кэшбека по операциям с вашей дебетовой карты. Мы не дозвонились до вас по этому вопросу и отправили развернутый ответ в чате.

Несмотря на то, что плату за сервис Premium списали верно, мы приняли решение вернуть эту сумму на ваш счет. Ограничения с нашей стороны пересмотреть не можем.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анжелика Альбертовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Альберт
17.04.2022 21:21:43
Аналогично являюсь "премиальным" клиентом банка, в очередной период с 17 марта по 17 апреля 22 года было к начислению более 24 т.р. кэшбэка и за 2 дня до начисления Тинькофф обнулил кэшбэк - сумма к выплате стала 2 рубля. Причем у меня вообще весь кэшбэк по базовому начислению 1%, а не баснословные 5,10,15% кэшбэка - следовательно банк на эквайринге заработал гораздо больше ( у Тинькофф минимальный эквайринг на своих терминалах 1,5%).
Налицо кидалово клиентов и теперь я понимаю что этот случай не единичный.
Ссылка 0
0
Альберт
18.04.2022 07:54:28
А вот и реальная причина. Новость от 18 апреля на РБК:

Крупные банки начали сокращать размер кешбэка и менять программы лояльности из-за снижения размера эквайринговой комиссии с 18 апреля по требованию ЦБ. Условия поменяют как минимум Сбербанк, Росбанк и банк «Русский стандарт», следует из их ответов на запросы РБК или информации на их официальных сайтах.

Банк России с 18 апреля по 31 августа 2022 года установил максимальное значение эквайринговых комиссий на уровне 1% за оплату картами социально значимых товаров и услуг. Размер интерчейнджа, который является основой эквайринговой комиссии и за счет которого банки выплачивают кешбэк, установлен на уровне 0,7%. До этого тарифы за эквайринг находились на уровне 1,2–2,2%. Эти комиссии магазин платит своему обслуживающему банку.

Тинькофф Банк и «Открытие» не меняли условия программы лояльности, также на текущий момент это не планирует делать МКБ, сказали РБК их представители. Условия программы менять не планируем - планируем кинуть клиентов постфактум после получения эквайринговых комиссий, причем комиссии урезают с 18 апреля, а банк урезал начисленный ранее кэшбэк.

Мне Тинькофф сегодня ночью начислил кэшбэк 1 рубль за обычные покупки + 1 рубль за покупки по акциям , вместо 24+ т.р. кэшбэка
Ссылка 0