Тинькофф не хочет начислять кешбек за покупку
12.04.2022 12:31:33
08.04 я приобрела товар в магазине Dns для личных нужд, оплачивала картой Тинькофф , т.к в этом месяце банк предоставил мне кешбек 5% дом и ремонт. Чеки у меня имеются. В истории покупок видно за какие операции сколько мне должно было начислится (29 тыс ) сумма показывалась в накопленных баллах! Так же тинькофф списал деньги 1990 за тариф блек метал. Но 09.04 все мои баллы куда то делись и показывала что начислится 1 балл!!! Я оплатила тариф за 1990, что бы мне начислился 1 бал !?? Серьезно ??? В начале оператор говорил что это сбой и все баллы я получу , затем пришло оповещение что якобы я мошенник и банк в праве забрать мои баллы, но я говорю что я предоставлю все чеки , можно сделать запрос в магазин что я приобретала эти товары , но банк не приводит никаких доказательств, что я мошенник!!! В данном случае банк мошенник украл мои законные баллы , а так же списал деньги за тариф , за который я получу всего 1 балл!!! Ответ у них идёт шаблонный и без каких либо объяснений и доказательств. Ответ представителя банка12.04.2022 18:01:51 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анжелика Альбертовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
|
|



Налицо кидалово клиентов и теперь я понимаю что этот случай не единичный.
Крупные банки начали сокращать размер кешбэка и менять программы лояльности из-за снижения размера эквайринговой комиссии с 18 апреля по требованию ЦБ. Условия поменяют как минимум Сбербанк, Росбанк и банк «Русский стандарт», следует из их ответов на запросы РБК или информации на их официальных сайтах.
Банк России с 18 апреля по 31 августа 2022 года установил максимальное значение эквайринговых комиссий на уровне 1% за оплату картами социально значимых товаров и услуг. Размер интерчейнджа, который является основой эквайринговой комиссии и за счет которого банки выплачивают кешбэк, установлен на уровне 0,7%. До этого тарифы за эквайринг находились на уровне 1,2–2,2%. Эти комиссии магазин платит своему обслуживающему банку.
Тинькофф Банк и «Открытие» не меняли условия программы лояльности, также на текущий момент это не планирует делать МКБ, сказали РБК их представители. Условия программы менять не планируем - планируем кинуть клиентов постфактум после получения эквайринговых комиссий, причем комиссии урезают с 18 апреля, а банк урезал начисленный ранее кэшбэк.
Мне Тинькофф сегодня ночью начислил кэшбэк 1 рубль за обычные покупки + 1 рубль за покупки по акциям , вместо 24+ т.р. кэшбэка