Обман потребителя

11.04.2022 14:41:50

05.04.2022 года зашел в модуль банк, указал карту Тинькофф и сумму и все. Операции проходили, о комиссиях нигде не было никакой информации. Эти операции Тинькофф почему то расценил, как снятие наличных и списал с меня комиссию - 2% от суммы. Всего списали 1204 рубля. Обратился сразу в течении минуты в чат поддержки приостановить транзакцию (перевод денег), там тянули время сообщая что заморозили перевод (в Райффазере сообщили обратился куда перевод был-деньги уже на карте, счету), тое сть мне просто врали в Тинькофф. Столкнулся с таким хамским обращением со стороны Тинькофф, где со слов сотрудников чата я должен сидеть постоянно на сайте, личном кабинете (а если у меня кнопочный телефон!!!) Выслали мне на почту Тариф на иностранном языке, я был шоке. Да еще и старый до изменения от 29.04.2022 г. НА сайте да сотрудники просто хамски ведут себя отказывая в своем личном номере при обращении, захотел ведет диалог захотел нет. А так же вводят целенаправленно в заблуждение, один пишет одной, другой другое- на один вопрос отвечают все как хотят. Проанализировав ряд отзывов на сайте banki.ru с нашей стороны выявлено следующее: - Тинькофф с 2017г года по сегодняшний день получает 2% за перевод денег как снятие наличных и снимает без каких либо сообщений и информации 2% от суммы с меня удержали 1204 рубля 05.04.2022г. Деньги до сих пор не вернули!!!! С моей стороны составлено уже 2 обращения-ОТКАЗ ссылаются на тариф который мне прислали на почту на иностранном языке!!! НЕ идут на мировое примирение!!!! Вынужден отстаивать свои права через правоохранительные органы.

Ответ представителя банка

15.04.2022 13:33:45

Здравствуйте.

Мы действительно не смогли ответить на вопрос касаемо снижения ставок по накопительным счетам. В качестве извинений мы продлили льготу по подписке PRO до 9 апреля 2023 года.

Также мы проверили информацию по консультации лимитов на перевод денег и не нашли ошибок. Комиссию списали верно по тарифу и вернуть её не получится. В диалогах мы не предоставляли разную информацию, а также не грубили и не хамили.

Простите, что отправили вам тариф на английском языке, такое произошло по техническим причинам.

С вами связались, объяснили ситуацию, сообщили, что бонус начислить не можем, так как ранее вам продлили льготу на подписку.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.