Обман потребителя
11.04.2022 14:41:50
05.04.2022 года зашел в модуль банк, указал карту Тинькофф и сумму и все. Операции проходили, о комиссиях нигде не было никакой информации. Эти операции Тинькофф почему то расценил, как снятие наличных и списал с меня комиссию - 2% от суммы. Всего списали 1204 рубля. Обратился сразу в течении минуты в чат поддержки приостановить транзакцию (перевод денег), там тянули время сообщая что заморозили перевод (в Райффазере сообщили обратился куда перевод был-деньги уже на карте, счету), тое сть мне просто врали в Тинькофф. Столкнулся с таким хамским обращением со стороны Тинькофф, где со слов сотрудников чата я должен сидеть постоянно на сайте, личном кабинете (а если у меня кнопочный телефон!!!) Выслали мне на почту Тариф на иностранном языке, я был шоке. Да еще и старый до изменения от 29.04.2022 г. НА сайте да сотрудники просто хамски ведут себя отказывая в своем личном номере при обращении, захотел ведет диалог захотел нет. А так же вводят целенаправленно в заблуждение, один пишет одной, другой другое- на один вопрос отвечают все как хотят. Проанализировав ряд отзывов на сайте banki.ru с нашей стороны выявлено следующее: - Тинькофф с 2017г года по сегодняшний день получает 2% за перевод денег как снятие наличных и снимает без каких либо сообщений и информации 2% от суммы с меня удержали 1204 рубля 05.04.2022г. Деньги до сих пор не вернули!!!! С моей стороны составлено уже 2 обращения-ОТКАЗ ссылаются на тариф который мне прислали на почту на иностранном языке!!! НЕ идут на мировое примирение!!!! Вынужден отстаивать свои права через правоохранительные органы. Ответ представителя банка15.04.2022 13:33:45 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


