Несоблюдение 230 ФЗ АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

04.04.2022 16:22:28

Между АО "ТИНЬКОФФ БАНК" и мной Богдан Татьяной Николаевной был заключен кредитный договор № 0417462**1 22.08.2019. В августе 2021 году у меня возникли финансовые трудности, и я не смогла вносить обязательные минимальные платежи по кредитной карте. Также я на данный момент нахожусь в отпуске по уходу до 3 лет за вторым ребенком. Затем по электронно почте и заказным письмом на юридический адрес было отправлено заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьими лицами. Банк получил данное письмо, о чем они сообщают в своем чате. Но сотрудники банка продолжают беспокоить моих родных, друзе и коллег и это они также подтверждают в своем чате. Они продолжают всем названивать бесконечно!!! Прошу разобраться с сотрудниками банка АО "ТИНЬКОФФ БАНК".

Ответ представителя банка

05.04.2022 11:34:07

Добрый день.

Мы приняли ваш вопрос во внимание.
Напишите, пожалуйста, нам на почту ваше ФИО и дату рождения с ссылкой отзыва, на почту connect@tinkoff.ru  

Постараемся как можно быстрее вам помочь.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.