Под разными предлогами не переводят деньги

01.04.2022 15:46:53

С 6 марта пытаюсь перевести деньги со своего счета в Тинькофф банке на свой счет в Райффайзен банк. На момент подачи обращения сделать этого не удалось. Сначала хотел перевести 19000 франков, была назначена встреча для передачи поручения на 9 марта. При заполнении поручения сотрудник банка специально обратил мое внимание на то, что я не должен заполнять срок действия поручения, так его заполнят позже (Приложение 1). На всякий случай уточнил правильность заполнения заявления в чате банка, что подтвердил другой сотрудник (Приложение 9). 15 марта пришел ответ, что в переводе отказано, так как не заполнен срок действия (Приложение 10). В тот же день 15 марта с потерей конвертировал франки в доллары и отправил swift перевод сам (в долларах это можно сделать непосредственно из приложения) (Приложение 2). Перевод на счет в другой банк не поступил. 22 марта затребовал swift лист. Сообщили, что перевод отправлен 17 марта, но что swift листа нет (Приложение 8). Отказались предоставить какое-то либо подтверждение перевода. В течение 8 дней каждый день писали, что рассмотрят вопрос завтра. 30 марта вернули деньги на счёт в Тинькофф банк (Приложение 3), так и не предоставив никакого подтверждения того, что перевод когда-либо отправлялся из банка и не дав содержательного объяснения, вернули комиссию и зачислили бонус по обращению 15 долларов. (Приложение 6). 30 марта снова отправил перевод в на свой счет в Райффайзен банк (Приложение 4). 31 марта перевод вернулся на счет без какого-либо пояснения (Приложение 5). На неоднократные попытки обращения по всем возможным каналам связи дают шаблонные ответы, никак не проясняющие ситуацию. По совокупности описанных действий сложно сомневаться в том, что умышленной целью банка является создание максимальных препятствий переводу относительно большой денежной суммы из-под своего контроля.

Ответ представителя банка

11.04.2022 18:05:23

Здравствуйте.<br />
<br />

Мы действительно неправильно вас проконсультировали по поводу заполнения поручения. Из-за этого не смогли провести  перевод о котором вы написали в начале отзыва. За что просим прощения, постараемся провести работу над ошибками.

SWIFT-листа у нас не было, поэтому мы не можем его вам предоставить.Дело в том, что из-за технической заминки деньги не перевели, они зависли у нас в банке. Исправили ситуацию 30.03.2022 и вернули вам деньги на счет. Жаль, но были моменты когда мы отвечали не разобравшись, говорили, что отправили перевод, хотя это было не так.

Вернули вам комиссии, а также связались, чтобы вопрос обсудить. Простите, пожалуйста, понимаем, что это не наш уровень!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Аднанович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.