Банк внезапно ограничил дистанционное обслуживание моего счета, сначала затребовав документы по операциям, получив их, потом и вовсе сослался на п.4.5 своих внутренних правил. Я осталась заграницей с детьми без возможности каких-либо действий по карте, это произошло внезапно и было для меня ударом. Мало того, я и деньги в валюте не могу вывести со счета, так как ни в одном российском банке у меня нет счета в валюте. Просьбы перевести моему мужу игнорируются и сотрудники требуют данные валютного счета в РФ на мое имя. Это незаконная блокировка и невозможность вывода средств подорвала все доверие к Тинькофф.
Ответ представителя банка
30.03.2022 18:07:20
Здравствуйте.
Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и ограничениями, предписываемыми законом. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка на основании 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, мы попросили у вас подтверждающие документы. Когда мы все проверили, то приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Решение окончательно и пересмотреть его не можем.
Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Я отправила письмо с подробными комментариями в Тинькофф банк 21 марта в 19.35 и, хотя в ответном письме мне пообещали дать ответ в течении 24 часов, ответа по моей ситуации на настоящий момент не последовало.