Мошенническое списание денег с карты

14.02.2022 11:09:38

10.02 с кредитной карты тинкоф моей сестры мошенники списали переводом весь кредитный лимит. В ту же минуту созвонившись с банком карту заблокировали, а перевод не смогли, объяснив что деньги на другом конце были сняты ежесекундно. Разбираемся по сей день, нашли фио кем переведены были деньги и его счёт в банке. Не понятно почему тянут с решением проблемы. Тем более на нашу просьбу заморозить пенни и штрафы, 4й день тишина. Сотрудники переключает на друг друга, всем заново пересказываешь ситуацию, что язык отваливается. Никто не знает ничего. Безграмотность сотрудников поражает не меньше чем бездействие самого банка. В полицию заявили, банк уведомили мы, но по факту решения проблемы нет.

Ответ представителя банка

14.02.2022 22:18:20

Здравствуйте.

Хотели бы детально разобраться в ситуации, пришлите ФИО и дату рождения вашей сестры на connect@tinoff.ru, в письме также укажите ссылку на отзыв, все проверим и вернемся с ответом.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Станиславовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.