Сокрытие информации от клиента, необоснованные требования

17.11.2021 20:12:49

Имеется договор с банком тинькофф. Некоторое время пользовался кредиьной картой. В конце сентября (27.09.2021) кредитную карту полностью погасил и заблокировал. С личного кабинета вся информация по данной карте исчезла. В октябре небыло никаких уведомлений от банка. В ноябрне 17.11.2021 пришло извещение о задолженности, в котором указанный номер договора отсутствует в личном кабинете. При общении с представителями банка через приложение выяснено, что договор по карте не закрыт и блокирование карты не является растордением договора, а договор якобы необходимо расторгать обратившись по почте или по телефону. Также было со стороны банка было указано о том, что на карте образовалась задолженность по процентам, в то время, как задолженность была погашена через приложение в соответствии с требованием приложения. При этом о задолженности известили в чате во время споров только через два месяца после погашения кредита по карте и блокирования карты. На данный момент в личном кабинете какая-либо информация об упомянутом банком договоре отсутствует. Как и куда обратиться за уреголированием данного вопроса?

Ответ представителя банка

25.11.2021 10:49:43

Здравствуйте. Вы внесли не всю сумму для погашения задолженности. Для уточнения полной суммы задолженности нужно обращаться в чат поддержки или звонить по телефону. В приложении не указываем всю сумму долга. Проценты списываем в дату выписки. Отдельно мы не оповещаем о списании процентов, но после формирования выписки отправляли вам пуш-уведомление, где была указана информация о минимальном платеже. В разговоре мы правильно говорили вам, где можно посмотреть информацию о задолженности. Сейчас счет уже заблокировали. В рамках лояльности вернули вам сумму начисленных процентов на вашу дебетовую карту.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виталий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Виталий
26.11.2021 10:48:14
Похоже, сотрудники банка так и не понимают в чем возникла конфликтная ситуация, постараюсь еще пояснить по порядку:
1) после погашения задолжности по карте в соответствии с требованиями приложения карту заблокировал
2) заблокированная карта и вся информация из кабинета исчезла
3) прошло полтора месяца и мне пришло уведомление о просроченной задолженности по договору, который при входе в кабинет просто нигде нет

так вот основной вопрос с выводами:
почему в течении полутора месяцев я, как клиент, не знал о том, что происходит по, как оказуется, действующему договору, информация о котором отсутствовала в кабинете до тех пор, пока совсем не накалился диалог с вашими менеджерами?
в соответствии со сложившейся ситуацией возникает попутный вопрос:
1) я как клиент не вижу никакой информации о договоре.
2) возникает задолжность в условные 1000рублей через пол месяца(как и было в нашем случае), и я как клиент не знаю об этой задолженности и нет никакой возможности даже узнать, что у меня она образовалась, потому как в кабинете информация о договоре отсутствовала, извещений никаких не приходило ни на почту, ни на телефон (не должен же я каждый день писать менеджерам и узнавать "а не образовалась ли у меня где задолженность")
3) еще через месяц приходит смс о просроченном обязательном платеже в условных 500рублей (заметьте - обязательный платеж это не полная сумма задолженности и сумма задолженности попрежнему неизвестна клиенту)
4) а теперь гипотетическая ситуация, что я полный дурак и произвожу каким-то случайным макаром оплату этих самых условных 500рублей. То есть, задолженность полностью не гасится. Соответственно, в дальнейшем начисляются еще проценты и опять минимальный платеж в условные 300 рублей. и так далее, до оставшихся к оплате 1 условному рублю в течении нескольких месяцев с начислением дополнительных процентов. Что соответственно приводит к излишним тратам. Я, как порядочный клиент (хоть и допускаю просрочки изредка, но гашу всё без каких либо вопросов) не отказываюсь оплатить сразу всю задолженность, но при этом даже не имею информации о задолженности в принципе и вынужден в этой гипотетической ситуации переплачивать.

Так вот, вывод. Прошу организовать раздел в личном кабинете, в котором будет предоставляться вся информация по существующим договорам (а можно и по закрытым/расторгнутым). Именно отсутствие этой информации и вызвала этот спор.
Так же, благодарю за предоставленную компенсацию.

дополнительно прошу проинструктировать менеджеров, с которыми приходится общаться клиенту, о том, что информация в рекомендациях не является частью договора, о чем ранее так же был спор.

Благодарю за уделенное внимание.
Ссылка 0