Жалоба на банк

30.08.2021 10:50:10

Банк Тинькофф увеличил лимит кредита в момент, когда я гасил задолженность, в результате моя задолженность увеличилась на сумму увеличения банком кредита (10000 руб). Банк не признает ошибки и не предоставляет сальдовую ведомость, только распечатку платежей.

Ответ представителя банка

05.09.2021 10:11:52

Здравствуйте!

Из ваших обращений к нам мы поняли, что вы считаете, что задолженность увеличивается вместе с увеличением кредитного лимита. Это не так и мы вам поясняли это. Мы увеличиваем лишь доступный остаток, у вас появляются лишние деньги на кредитке и вы можете их потратить. Тратить или нет - решать вам.

Нужный документ вам отправили, но не с первого раза. Простите, тут была наша ошибка, но в остальном все верно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Константин, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.