Мошенниками были сняты денежные средства в размере 160000 руб. с кредитной карты Тинькофф. Заявление Тинькофф принял на рассмотрение. Но, каждый день идёт начисление процентов и давление со стороны банка. Прошу оказать содействие в решении данного вопроса и возврата денежных средств.
Ответ представителя банка
19.08.2021 16:50:54
Здравствуйте.
Мы не можем оспорить операции, так как их совершали по реквизитам карты и подтверждали кодом, который мы отправляли вам. Отметим, что операции совершали в течение 8 дней. Вы обратились к нам практически через месяц после этого. Такими вопросами занимается полиция. Рекомендуем написать заявление. Мы всячески будем помогать в расследовании, если к нам поступит запрос от правоохранительных органов.
Когда вы к нам обратились, мы правильно вели диалог, не грубили. Сейчас уже связались с вами, отключили платные услуги и компенсировали списания по ним. Также рассматриваем возможность реструктуризации долга.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Михаил Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.