Сколько можно тянуть с меня

09.07.2021 11:11:16

2012г активировала карту тинькоф в 50т рублей. По итогу выплатила и закрыла карту в 2013г позвонив по горячей линии банка и узнав окончательную сумму долга, и закрыв его, и карту уничтожив, после чего сказала им о закрытии счета. Нет карты, нет оплаты за обслуживание её. Что происходит далее: проходит 7лет. Банк подает в коллекторское бюро задолженность за все года обслуживания карты, которой нет и которая ранее уничтожена. Сколько я не подавала в суд и на апелляцию не опытная, мне суд отказал в сторону банка, но не всю задолженность что они выставили. Хорошо. Оплатив думала все отстанут. Так нет, следующий год опять сумму в пандемию выставили. Я так и не смогла в суд попасть. Писала не на сайте им и опровержение и заявление, на что не было даже ответа из суда. В итоге заплатив в очередной раз долг неизвестного происхождения утихли. И что опять слышу я сегодня от коллекторов звонивших - у вас снова долг. Да сколько будет это продолжаться. У меня уже сил нет, здоровья нет. Они по жизни тянуть с меня будут. 9 лет прошло, квитанции все об оплате есть, еще не все выцвели. Помогите прекратить это издевательство пожизненное. За сроком давности уже и в базе не должна фигурировать. Все погашено и сверху. Я одна и двое детей, брат инвалид на мне мама инвалид. Всех тяну и ещё зп по жизни им платить.

Ответ представителя банка

21.08.2021 11:43:35

Приветствуем.

16 июля 2013 года вы обратились к нам для блокировки карты. Вы сообщили нам, что планируете погашать задолженность постепенно и если вам понадобится, то вы самостоятельно свяжетесь с нами для закрытия договора или перевыпуска карты.
После чего вы перестали вносить деньги на карту. Мы долгое время пытались с вами связаться и так же отправляли вам информацию о долге на электронную почту. После продали ваш долг Первому коллекторскому бюро. С того момента долг находится у них, мы уже не имеем к нему никакого отношения. Все дальнейшие коммуникации у вас проходили с ними.
Советуем обращаться к ПКБ для решения данного вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Кроме того, Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.