Одностороннее изменение условий договора
25.03.2021 14:42:51
Добрый день. Я являюсь клиентом АО "Тинькофф Банк" (далее: Банк). Между мной и Банком заключен договор банковского счета. Счет используется мной исключительно в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями согласованными в договоре. Несмотря на надлежащее исполнение своих договорных обязательств, мной было получено уведомление из Банка об ограничении дистанционного обслуживания моего счета на основании п. 7.3.9. условий комплексного банковского обслуживания физических лиц. При этом, п. 7.3.9. содержит множество самых различных оснований для ограничений обслуживания. На мой вопрос относительно того, какое именно нарушение я допустила, Банк отказался отвечать, заявив что не будет предоставлять никаких пояснений. Таким образом, в данный момент я не могу пользоваться своим счетом в полном объеме и не знаю даже того, на каком основании, мне отказывают в полноценном банковском обслуживании. Я заявляла в Банк, что готова предоставить любую информацию о каждой совершенной операции, в целях исключения подозрений в законности совершаемых и (или) принимаемых платежей. Однако уполномоченные сотрудники оставили все мои просьбы и предложения без внимания. В соответствии с ч. 2, ст. 846 ГК РФ, Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. В соответствии со ст. 450 ГК РФ, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполнятся надлежащим образом. Таким образом, действие банка по ограничению обслуживания моего счета, без предоставления внятных объяснений, содержит признаки ненадлежащего исполнения обязательств. Учитывая вышеизложенное, прошу Вас помочь мне в урегулировании вышеуказанной проблемы. Ответ представителя банка26.03.2021 14:03:23 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталия Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


