Выплаты по кредиту

24.03.2021 08:04:21

В 2013 году К.Л.В. взяла в Тинькофф банк кредит на сумму 30000 рублей. Ни договора, ни графика рассрочки платежей не было. Было только письмо полученное на почте, в которое было вложена сама карта. Причем даже в этом письме не были хотя бы кратко описаны условия договора. Пожилой человек, поверив телефонному разговору с оператором, принялся добросовестно гасить платежи, но так как сумма платежей была не установлена банком, то всегда была разной - от 3700 до 4500 рублей. И все это в течение 9 лет. Вот уже год ее мучают звонками из банка, требуя погасить задолженность в размере 78 000 рублей. Нам с большим трудом удалось заполучить из банка копию договора, однако, на самой копии подпись тети вызывает сомнение - написание некоторых букв нехарактерно для ее почерка. Но и в договоре ничего не указано ни про сам кредит, ни про условия ежемесячного договора - указан процент кредита при условии добросовестного погашения в течении льготного периода и трех лет. Она брала как раз на три года. А платит уже 9 лет!!! И все еще должна 78 000. На наш вопрос банковским служащим - как это могло случиться, нам почти открыто говорят - сами дураки, тетя, оказывается, потеряла документы (хотя человек настолько скрупулезный, что все квитанции за исключением двух первых хранятся бережно, по годам), что ничего не поняла, но объяснить каким образом образовалась такая гигантская задолженность не могут - что-то невнятно бормочут про тайну банковскую, про то, что информации нет, что они ничего не знают. А кот знает?? Это разве банк? Это чистой воды мошенничество!!!

Ответ представителя банка

24.03.2021 13:00:41

Здравствуйте.

Описанная ситуация может сложиться только если допускать пропуск минимальных платежей и при этом продолжать пользоваться кредитной картой. Мы также могли увеличить кредитный лимит по карте с 30 000 рублей до 78 000 рублей. Сказать однозначно, как именно сложилась эта ситуация мы не можем, потому что вы не оставили данные вашей тети.

Пришлите ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв на connect@tinkoff.ru. Мы хотели бы все проверить и разобраться, а также предоставить клиенту подробные пояснения.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лидия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Либо Вы можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.