Дежурные по банкамНа какую аудиторию сегодня ориентированы потребительские кредиты с учетом повышения требований к заемщикам?
|
|
Сегодня важно сконцентрировать свои усилия на формировании качественного кредитного портфеля, удовлетворяющего ряду условий как по доходности, так и по стандартам оформления.
Мы ориентируемся на наиболее надежный клиентский сегмент – владельцев зарплатных карт и заемщиков с положительной кредитной историей в банке, а также на наиболее значимых партнеров по автокредитованию и ипотеке. |
В первую очередь это клиенты с низкой кредитной нагрузкой и хорошей кредитной историей, которые давно работают в крупной стабильной компании или в государственной или бюджетной сферах, а также пенсионеры.
|
На проверенных клиентов, которые ранее пользовались продуктами банка или являются участниками зарплатных проектов. На тех, кто умеет управлять своими расходами, имеет незначительный текущий долг по кредитам и работает в финансово стабильной сфере деятельности.
|



Дополнительные изменения профиля надежного заемщика провоцирует ожидаемый рост безработицы, который сдерживает готовность банков кредитовать рядовых работников целого ряда отраслей. Скорее всего, больше пострадают занятые в частном секторе.