Не полное информирование клиентов
27.08.2013 18:06:40
Здравствуйте, работала с банком ВТБ24 на протяжение 8 лет,оформляла кредиты,открывала счета,в общем все устраивало, но за последний год Филиал в Советске стал отвратитель работать. У меня муж гр.Швеции который редко бывает в России, нам необходимо иметь счет с определенной суммой денег для оформление и продления вида на жительство. Сотрудники банка уведомили ,что будет достаточно того ,чтобы мы оформили доверенность на управление его счетами мной. В результате чего,оказалось что я не имею права пользоваться счетами мужа так как он не резидент. Вопрос : Почему сотрудники сразу об этом не сообщили? В итоге: Мы нас уговорили оформить Телебанк ,но в этом случае не кто не сказал ,что надо переоформлять доверенность. Опять же по вине не компетентности сотрудников, мы просрочили подачу документов о продление Вида на жительство. Еще и нагрубили. Прошу Вас принять меры по наказанию сотрудников Злотарь Марии Викторовной и Нижмаковой Ксении Юрьевны Ответ представителя банка04.09.2013 09:22:25 Уважаемый Клиент! Комментарии консультантов
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



Добрый день,
Рекомендуем написать заявление руководству банка и филиала. Если не поможет , обращайтесь в суд с требованием возмещения морального вреда и прочих издержек. В этом случае нужно будет доказывать причинно- следственную связь между действиями сотрудников банка и наступившими последствиями.