Не полное информирование клиентов

27.08.2013 18:06:40

Здравствуйте, работала с банком ВТБ24 на протяжение 8 лет,оформляла кредиты,открывала счета,в общем все устраивало, но за последний год Филиал в Советске стал отвратитель работать. У меня муж гр.Швеции который редко бывает в России, нам необходимо иметь счет с определенной суммой денег для оформление и продления вида на жительство. Сотрудники банка уведомили ,что будет достаточно того ,чтобы мы оформили доверенность на управление его счетами мной. В результате чего,оказалось что я не имею права пользоваться счетами мужа так как он не резидент. Вопрос : Почему сотрудники сразу об этом не сообщили? В итоге: Мы нас уговорили оформить Телебанк ,но в этом случае не кто не сказал ,что надо переоформлять доверенность. Опять же по вине не компетентности сотрудников, мы просрочили подачу документов о продление Вида на жительство. Еще и нагрубили.

Прошу Вас принять меры по наказанию сотрудников Злотарь Марии Викторовной и Нижмаковой Ксении Юрьевны

Ответ представителя банка

04.09.2013 09:22:25

Уважаемый Клиент!

При Вашем обращении в офис банка 27.08.2013 г. для получения справки по счету в системе «Телебанк», открытый на третье лицо, Вы предоставили доверенность. В данной доверенности были указаны полномочия только на проведение операций по счетам в АБС. Соответственно, сотрудник офиса правомерно отказал Вам в предоставлении справки по счету в системе «Телебанк».
Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, банк готов предоставить Вам необходимую справку по имеющейся у Вас доверенности.
Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник офиса.

Обращаем Ваше внимание, что для проведения необходимых действий по счетам третьего лица в системе «Телебанк», в том числе и получение корреспонденции, необходимо оформить новую доверенность с указанием возможных действий.

Также сообщаем, что в ходе расследования, нарушений сотрудником офиса в части некорректного ведения диалога не установлено.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Комментарии консультантов

Сергей Сергеевич Грибков
Сергей Сергеевич Грибков Адвокатское бюро «Сергей Сергеевич Грибков и партнеры» , Адвокат

Добрый день,
Рекомендуем написать заявление руководству банка и филиала. Если не поможет , обращайтесь в суд с требованием возмещения морального вреда и прочих издержек. В этом случае нужно будет доказывать причинно- следственную связь между действиями сотрудников банка и наступившими последствиями.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.