Отзывы и жалобы. Восточный Банк

Восточный Банк Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк», Запись о регистрации кредитной организации аннулирована Банком России в соответствии с документом № 2224400017719 от 14.02.2022
Тел.: 8 800 100-7-100, 8 800 100-80-70  
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Отказали в возврате страховки

    7.10.2017 взяла кредит. Вместе с кредитом мне были навязаны три платные услуги в виде страховки и сертификатов на общую сумму 50700 рублей. В четырёхдневный срок я отправила претензию в банк и заявления об отказе от их услуг во все три компании. И никто мне в установленный законом десятидневный срок не ответил. Позвонила в банк. Сказали, что не понятно по какой причине банк проигнорировал моё заявление. Зарегистрировали заново и в этот же день я получила смс, что возврат денежных средств за услугу присоединение к программе страхования не предусмотрен. Позвонила в страховую. Сказали разбираться с банком. Ну и как быть в таком случае? Банк выступает против закона, а мы ничего не можем сделать. Как вернуть деньги?

    10.11.2017 05:57 / Тамара     Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Тамара Николаевна!

    Благодарим за обращение и сожалеем, что сотрудничество с Банком вызывало негативные эмоции. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
    Договор, о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения  необходимо волеизъявление обеих сторон.
    Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг.

    Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, а также условиями программы страхования. Услуга страхования является добровольной и наличие или отсутствие этой услуги не влияет на принятие решения о предоставлении кредита, в случае несогласия с условиями кредитования, Клиент имеет возможность отказаться от заключения Договора.

    Присоединение к Программе страхования это услуга, которая оказывается Банком на платной основе. На основании подписанных Вами документов данная услуга была оказана Банком в полном объеме. Одновременно с этим Банк осуществил единовременное перечисление страховой премии в Страховую компанию за весь срок действия Программы. Программа страхования вступила в отношении Вас в силу с даты подписания Заявления.

    Обращаем Ваше внимание, что отказ от участия в Программе и исключение из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги. Услуги должны быть оплачены в сумме и в сроки, установленные Договором.
    Дополнительно сообщаем, что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» длительностью 5 дней в данном случае не применим  

    Касательно вопросов, связанных с приобретенной услугой ООО « Правовая помощь» Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по номеру телефона, указанному в Вашем сертификате.

    Дополнительно сообщаем, что ответы на все Ваши обращения ранее были предоставлены.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Тамара Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Сотрудники банка используют базу клиентов в личных целях!

    Летом 2017г мне стали поступать звонки из отдела взыскания задолженности вашего банка по поводу некой Юлии. Как выяснилось, со слов сотрудников банка, данная особа являлась моей соседкой, работала в вашем банке кредитным специалистом и имела доступ к базе клиентов банка, что и использовала при получении кредита и указав меня своим контактным лицом. Неужели это значит, что любой сотрудник банка теперь может использовать мой телефон в качестве контактного?! С данной особой я не знакома, здоровались пару раз на лестничной клетке как соседи, отношения с ней не поддерживаю и контактов ее не имею. Сотрудники вашего банка рассказали, что эта Юлия, взяв кредит в банке, уволилась и не вносит платежи. Также, сотрудники банка предлагают погасить мне за нее задолженность и обещали испортить мою кредитную историю. Все попытки объяснить, что я не имею к ней никакого отношения, заканчиваются провалом.

    Просьба разобраться в данной ситуации и исключить мой телефонный номер из контактных лиц данного недобросоветного заемщика.

    10.11.2017 04:06 / Юлия    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Юлия Владимировна!

    Ваше аналогичное обращение уже находится в работе.
    Ответ будет предоставлен по факту рассмотрения, к предыдущему обращению.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Погашение чужого кредита

    Мне и моей маме примерно месяц назад стали звонить из отдела взыскания задолженности вашего банка по поводу кредита нашей с мамой знакомой, которая живет в другом городе (и мы несколько лет с ней уже не общались). При получении кредита она указала нас ее контактными лицами. Сотрудники постоянно предлагают заплатить ее кредит. Звонки поступают в любое время суток, и днем, и ночью. Мама уже человек пожилой, периодически у нее подскакивает давление. От ваших звонков она нервничает, переживает, делается плохо. Почему мы должны оплачивать чужой кредит?

    Просьба прекратить звонки на данные номера телефонов, и звонить непосредственно заемщику.

    09.11.2017 19:27 / Юлия    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Юлия Владимировна!

    Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанные Вами номера удалены из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены, информация обновится и звонки более поступать не будут.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Прекратите мне звонить

    Я писала жалобу. Звонки не прекратились. В течении дня раз 10 звонят. Я больше не буду вас просить перестать это делать, пойду в полицию.

    08.11.2017 23:14

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Светлана Павловна!

    Для обновления информации требуется некоторое время.
    Информация обновится и звонки более поступать не будут.
    Приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Светлана Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Звонки

    Добрый вечер. Моя родственница оставила мой номер у вас в банке. Мне звонят из банка постоянно, я беременна постоянно с ними ругаюсь. Говорю им звоните ей и что я за неё платить не собираюсь, так они хамят и начинают угрожать. И вообще я даже не знала, что мой номер оставлен был,следовательно он был оставлен без моего ведома.

    08.11.2017 17:43 / Екатерина    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Екатерина Сергеевна!

    Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту.
    В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.

    С уважением,
    ПАО КБ «Восточный»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Екатерина Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Жалоба

    Ко мне поступают СМС сообщения с информацией об открытии карты в вашем банке и подключении к ней услуг. До поступления СМС вообще не знала о таком банке. И точно знаю, что открытие карты без моего участия противозаконно!

    Прошу ликвидировать (если она есть) карту и удалить мой телефонный номер из базы данных!!! Иначе буду вынуждена обратиться в суд, Прокуратуру!!!

    08.11.2017 15:41 / Александра    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Александра!

    Указанный Вами номер телефона не зафиксирован в программном обеспечении Банка.
    Если уведомления продолжают поступать, просим Вас направить на наш электронный адрес  kachestvu_da@vostbank.ru подробное описание ситуации, с указанием номера телефона, а также скрин/фото поступающих смс-сообщений. В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
    Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Александра, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Хамское отношение

    Я никогда не брала кредит в Вашем банке, о чем есть письмо-подтверждение от банка. Сотрудники досудебного отдела постоянно звонят на мой сотовый и рабочий номер, угрожают, хамят, слушать вообще ничего не хотят, врут, что я оставляла мой номер телефона в деле. О чем именно идет речь и в каком деле не отвечают. Звонят моей маме на домашний телефон с требованием заплатить долг за меня. Причем звонят каждый раз разные сотрудники. Я уже высылала в их адрес скан письма, но звонки продолжаются. В г.Энгельсе, Саратовской области, есть моя полная тезка, с той же датой рождения, у нее есть судебная задолженность, возможна она брала кредит в банке.

    Прошу исключить мой номер из базы данных для обзвона кредиторов. В противном случае буду вынуждена написать заявление в ЦБ РФ, Прокуратуру.

    08.11.2017 15:23 / Елена    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Елена Владимировна!

    Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что указанный Вами номер телефона не обнаружен в базе данных Банка. При поступлении очередного звонка уточните от имени какой организации Вас беспокоят.
    Если полученная информация будет относиться к ПАО КБ «Восточный», просим направить ее на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru, указав дату, время и номер с которого поступают звонки.

    С уважением,
    ПАО КБ «Восточный»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Звонки с просьбой оплатить кредит за другого

    Здравствуйте. В течение длительного периода, в разное время, с разных номеров на мой номер телефона начали поступать звонки из банка Восточный экспресс, по поводу кредита некой Татьяны, к которому я не имею никакого отношения. Я не являюсь и никогда не являлась клиентом банка Восточный экспресс. Так же я не являюсь поручителем по кредитам данного банка. Никаких документов в этом банке я не подписывала и согласие на предоставление моего номера телефона у меня никто не спрашивал, согласие на обработку своих персональных данных банку я не давала. Звонки из банка поступают по несколько раз в день, вынуждена отключать телефон, а это приносит мне неудобство.

    Я прошу удалить номер моего телефона из базы данных вашего банка и прекратить звонки сотрудников на номер моего телефона. В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действиях банка.

    07.11.2017 23:04

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Надежда!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефона в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены и звонки более не поступать будут. Дополнительно хотим отметить, что согласно закону «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Однако, по номеру телефона невозможно заранее достоверно определить к какому физическому лицу (субъекту персональных данных) он относится. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    ПАО КБ «Восточный»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Надежда, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Жалоба

    В течение двух недель мне поступают звонки от сотрудников отдела взыскания ПАО КБ «Восточный». Ваши сотрудники в грубой, хамской форме требуют сказать им мои персональные данные, позвать к телефону посторонних лиц, заплатить кредит за незнакомого мне человека. Звонки поступают в рабочее, ночное время, рано утром. Сообщаю, что никаких юридических связей с вышеуказанным банком у меня нет, никогда не была заемщиком, созаемщиком, наследником заемщика этого банка. Кредитные карты также не оформляла. Звонки Ваших сотрудников вынудили меня написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Центробанк РФ, Прокуратуру по месту моей регистрации. К каждой жалобе я приложила детализацию звонков и аудиозаписи телефонных разговоров. Требую прекратить звонки. В противном случае вынуждена обратиться в полицию, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями, с заявлением о вымогательстве.

    Требую прекратить звонки

    07.11.2017 16:00 / Евгения     Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Евгения!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефона в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены и звонки более не поступать будут. Дополнительно хотим отметить, что согласно закону «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Однако, по номеру телефона невозможно заранее достоверно определить к какому физическому лицу (субъекту персональных данных) он относится. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    ПАО КБ «Восточный»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Евгения, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Бесконечные звонки с предложением взять кредит

    Названивают несколько месяцев, предлагают кредит. По выходным начинают звонить чуть ли не с 9 утра, и не важно, что люди могут спать, быть за городом, за границей. Один раз в субботу позвонили около 20 (!!!) раз, я принципиально не брала трубку, т.к. выходной не занимаюсь вопросами денег и тому подобным. Просто какой-то телефонный беспредел. И фразы все у сотрудников точно выверены, заточены на то, чтобы только заманить человека в офис и посадить его на кредит. Не хочется менять номер, но уже не знаю, как прекратить этот телефонный террор.

    Прошу прекратить эти звонки, исключить мой номер из базы данных!

    07.11.2017 13:50 / Татьяна    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Татьяна Владимировна!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации.
    Необходимые корректировки произведены, информация обновится и уведомление с индивидуальными предложениями Вам более поступать не будет.
    Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Прекратите мне звонить

    Моя знакомая, с которой я не общаюсь уже 3 года, оставила мой номер. Мне звонят с весны, у меня маленький ребенок. Звонят днем и ночью. Это не люди. Хамски разговаривают, девушки вообще хабалки. Я предупредила, что не звоните, я ее номер не знаю, не общаюсь, у меня ребенок, не беспокойте меня. Я сказала, что подам в суд, напишу в Прокуратуру, вы нарушаете мои права, а они еще и угрожают.

    Если не прекратятся звонки, я на вас подам в суд. Мое терпение закончилось. Суд я выиграю, у меня ребенок 2 года, и вы мне угрожаете.

    07.11.2017 13:25

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Светлана Павловна!

    Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту.
    В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Светлана Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Прекратить звонки и удалить номер из базы данных

    Добрый день. Я пенсионерка и никогда не брала кредитов в банках. Мне постоянно названивают сотрудники вашего банка по поводу моей бывшей невестки, угрожают, заставляют платить за нее кредит. Я проконсультировалась с адвокатом и мне разъяснили мои права, ваши сотрудники не однократно нарушили несколько законов РФ в отношении меня, (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ) и нарушает вышеуказанный закон (Гл. 2, Ст. 6, п. 1. п.п.1), исключается возможность использования Гл. 2, Ст. 6, п. 1. п.п.7, так как Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ, (Гл. 2; Ст.4 п. 5. 1) допускает взаимодействие с третьими лицами (коим я являюсь относительно договора кредитования бывшей невестки только с их личного согласия. Так же, деятельность вашего банка попадает под статью 137 УК РФ - "Нарушение неприкосновенности частной жизни". Если не будут прекращены звонки на мой домашний телефон, я подам на вас в суд.

    Прекратить звонки на мой телефон, прекратить использовать мои персональные данные без моего согласия и прекратить угрозы в адрес моей семьи и меня.

    06.11.2017 16:23 / Александра     

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Александра Петровна!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефона в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены и звонки более не поступать будут. Дополнительно хотим отметить, что согласно закону «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Однако, по номеру телефона невозможно заранее достоверно определить к какому физическому лицу (субъекту персональных данных) он относится. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    ПАО КБ «Восточный»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Александра Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    О закрытии счета

    Брал у них кредит, выплатил. О закрытии счёта даже не подумал, думал закроется автоматически после гашения кредита. Прошло пару лет, они делают на моё имя новую кредитную карту, без моего согласия. Придя в отделение банка с просьбой закрыть счёт, получаю такой ответ: "Мы не будем закрывать счёт, пока вы не возьмёте новый кредит". Что это за ответ? Это нормально?

    05.11.2017 14:56 / Андрей      Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Андрей Андреевич!

    Благодарим Вас за обращение.
    Рассмотрев Ваш отзыв сообщаем, что открытых(действующих) счетов в нашем Банке, оформленных на Ваше имя нет.
    Также, обращаем Ваше внимание, что карта/счет не может быть открыт(а)/выпущен(а) без Вашего согласия.
    Получить справку о отсутствии кредитных обязательств, а также об отсутствии действующих  счетов/карт, Вы можете в отделении Банка или заказать на сайте Банка.
    Образец заявления находится по ссылке https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type=  файл «Заявление на предоставление документа, содержащего расчетно-справочную информацию».
    Его необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать, и направить в Банк по форме Обратной связи: https://www.vostbank.ru/help/feedback/

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Андрей Андреевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Прекратите вымогательство и хамство ваших сотрудников

    По кредиту дочери звонят на мой номер телефона. Дочь по данному адресу не проживает. Ваши сотрудники не просто хамят, а оскорбляют меня. Звонила, просила удалить мой номер телефона из базы банка. Но на следующий месяц звонки повторились. Требую принять меры. В противном случае буду обращаться в суд о возмещении морального вреда, в прокуратуру и правоохранительные органы за вымогательство вашими сотрудниками денежных средств. Жалобы так же размещу и на других сайтах.

    Требую прекратить звонки.

    05.11.2017 10:08 / Лидия    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Лидия Анатольевна!

    Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему Клиенту.
    В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.
    По факту некорректного общения, будет проведено дополнительное расследование, при выявлении нарушений к сотруднику будут применены меры.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Лидия Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Разглашение информации 3-м лицам

    Поступают звонки со службы взыскания на номера, которые не указывались как контактные. В ходе разговора сотрудники разглашают персональные данные, говорят чтобы оплатили долг. Прошу принять меры в отношении сотрудников службы взыскания, а так же прекратить звонки третьим лицам.

    Просьба удалить контактных лиц. Мой номер не менялся более 5 ти лет, я всегда на связи.

    05.11.2017 09:51 / Мария    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Мария Алексеевна!

    Благодарим Вас за обращение.
    При возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, в ходе которого указанные Вами в анкете номера, на которые осуществлялись звонки, исключены из Ваших контактных данных.
    Дополнительно сообщаем, что получить подробную информацию о способах снижения финансовой нагрузки Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222.

    С уважением,
    ПАО КБ «Восточный»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Мария Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Звонки по чужому кредиту чужого человека

    Здравствуйте. С октября месяца в разное время, с разных номеров на мой номер телефона начали поступать звонки из банка Восточный экспресс, по поводу кредита бывшей коллеги по работе, к которому я не имею никакого отношения. Отношения с ней я не поддерживаю. Я не являюсь и никогда не являлась клиентом банка Восточный экспресс. Так же я не являюсь поручителем по кредитам данного банка. Никаких документов в этом банке я не подписывала и согласие на предоставление моего номера телефона у меня никто не спрашивал, согласие на обработку своих персональных данных банку я не давала. Звонки из банка поступают с 7-00 до 23-00, сотрудники банка грубят и хомят. Эти звонки приносят мне очень сильное неудобство.

    Я требую удалить номер моего телефона из базы данных вашего банка безвозвратно. Требую прекратить звонки сотрудников на номер моего телефона. В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действиях банка Восточный в правоохранительные органы, в Центробанк, Прокуратуру и суд, на основании Федерального закона N 152-ФЗ "О защите персональных данных" и статьи 137 УК РФ - "Нарушение неприкосновенности частной жизни".

    04.11.2017 18:23

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Марина Леонидовна!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефон в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены, и звонки более не поступать будут. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Марина Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Постоянные звонки

    С отдела взыскания банка Восточный экспресс банк постоянно звонят сотрудники и в хамской манере просят передать информацию по задолженности моему брату, который взял кредит в этом банке и не платит. Также поступают требования оплатить кредит за него. В противном случае угрожают передать дело коллекторам, которые еще неизвестно что с нами сделают(слова сотрудника). Я не выступала поручителем по кредиту, не давала согласия на размещение своего телефона в их базе. И не понимаю, на каком основании они требуют от меня оплатить чужой кредит.

    04.11.2017 17:44 / Оксана    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Оксана!

    К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Для проведения проверки по описанной ситуации, просим Вас, направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона (в полном формате) на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв.
    Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Оксана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Удалите ПД

    Прошу Вас прекратить звонить и угрожать на мой номер и номера родителей, мы у Вас кредит не брали! Кредитовался у Вас брат, который отказывается общаться с семьей, согласие на использование наших номеров мы не давали. Ходить искать его, заставлять идти в банк мы не собираемся. Человеку уже 42 года и он сам должен отвечать за свои поступки. Ваши предложения найти, привести, оплатить за него доходят до абсурда. В анкете при подачи документов указал где проживает фактически, прошу Вас обращаться по указанному им адресу регистрации, а не устраивать психологический прессинг пожилым родителям и мне.

    04.11.2017 15:19 / Роман    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Роман!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал данные номера телефонов в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены, и звонки более не поступать будут. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Роман, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Хамство и неадекватность сотрудников

    На протяжении длительного срока в разное (иногда и неурочное) время на мой домашний телефон звонят хамоватые сотрудники, с требованиями пригласить к телефону людей, не проживающих и никогда не проживавших по месту установки телефона. Видимо у сотрудников сего банка есть сложности с проверкой личностей, которым выдаются кредиты, в результате чего я, никогда не являющаяся и не планирующая становиться клиентом этого банка, должна выслушивать непонятные требования и давать какие-то объяснения.

    04.11.2017 09:42

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Юлия!

    К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Для проведения проверки по описанной ситуации, просим Вас, направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона (в полном формате) на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв.
    Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Запугивают сотрудники банка

    Кто дал вам право распоряжаться моей кредитной историей и как-то портить её? Я даже не ваш клиент, у меня нет в вашем банке кредитов и счетов. Сегодня мне позвонила ваша сотрудница с какого-то отдела взыскания и начала меня запугивать тем, что некий "Александр" взял кредит и не платит, и что я за него должен платить. А он мне даже не родственник. Ваша сотрудница запугивала что испортит кредитную историю мою, что ко мне придут коллекторы и будут со мной разговаривать по другому. Я не обязан платить за кого то, я не был созаемщиком и поручителем, подписей не ставил, меня там не было и я не ваш клиент. С каких это пор ваш банк портит жизнь другим людям, и трогают мою кредитную историю? Я же могу записать наш разговор телефонный, где она запугивает коллекторами и испорченой кредитной историей и отнести в Прокуратуру. Я не ваш клиент, и нету родственников-должников.

    Разберитесь с вашими сотрудниками и не нужно трогать мою кредитную историю и мои личные данные и номера телефонов, своих клиентов запугивайте.

    03.11.2017 18:54 / Андрей    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Андрей!

    К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Для проведения проверки по описанной ситуации, просим Вас, направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона (в полном формате) на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв.
    Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии.

    С уважением,
    ПАО КБ "Восточный"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.