06.11.2025 12:06:47
Я проходил процедуру банкротства. 07.10.2025 процедура банкротства закончилась. 17.10.2025 вынесено определение. Прошло уже три недели а карта дебетовая еще заблокирована. Приходил в банк сотрудница банка отсканировала определение и отправила в головной банк. Еще от туда попросили прислать в бумажном варианте. я отправил 31.10.2025 , 05.11.2025 письмо было получено, но карта до сих пор не разблокирована.
Разблокировать карту как можно быстрее
Ответ представителя банка
07.11.2025 09:00:27
Здравствуйте.
Благодарим за ваше обращение.
В настоящее время ваше обращение находится в работе. Наши специалисты внимательно изучают ваш вопрос и предпринимают все необходимые меры для его решения. Мы обязательно свяжемся с вами по указанным контактным данным, как только будет достигнут результат или потребуется дополнительная информация. Благодарим за терпение и понимание.
С уважением, УБРиР.
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Николай, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Поблагодарить