Жалоба

27.08.2025 15:34:09

Я участник СВО с 2022 года, в данный момент в госпитале, лежачий, 15.08.2025 года получил ранение. 12.05.2025 года мне исполнилось 45 лет, паспорт не имело возможности поменять в срок, должен был ехать в отпуск, но подорвался на мине и загремел в госпиталь. Банк заблокировал дебетовую карту и личный кабинет, позвонил на горячую линию мне грубили, не хотели слышать что я в госпитале с ранением, ответили нас не волнует почему вы не можете поменять паспорт, идите и меняйте и это говорит сотрудник банка, да я с оторванной стопой и весь в бинтах встал и побежал менять паспорт, когда в туалет мне судно подкладывают. Спасибо сотруднику, что плевать на участника СВО, который рисковал своей жизнью чтобы этот сотрудник спал спокойно ночами. Это такое в Банке отношение к нам участникам СВО????? Я направлю жалобу в ген прокуратуру РФ как банки относятся к нам участникам СВО.

Ответ представителя банка

02.09.2025 10:33:03

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.


Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Банк обязан актуализировать данные в соответствии с действующим законодательством. Понимаем, что данные меры могли вызвать неудобство.


Позвольте прояснить ситуацию: в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания клиент обязан информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда эти изменения произошли.


Банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность (это происходит автоматически, в случае достижения возраста, предусматривающего смену паспорта).


Банк, в соответствии с пунктом 1.6 Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в сроки, установленные Федеральным законом №115-ФЗ.


В отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента. Со способами актуализации можно ознакомиться на официальном сайте банка: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/aktualizaciya-personalnyh-dannyh?tabs-1=tab-9862  


На основании вышеизложенного карта и Интернет-банк были ограничены. После актуализации данных, одним из способов, указанных на сайте банка, для восстановления доступа необходимо обратиться в ближайший офис нашего банка. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены.


Постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Константин, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.