Незаконная блокировка счета

04.07.2025 16:41:34

Я являюсь генеральным директор ООО "ТРАНСГЛОБУС" ИНН 9728***0. Расчетный счет в ПАО УБРИР. Поступили денежные средства от клиента на расчетный счет. Сделала платежи на оплату заработной платы , налогов и оплату поставщикам. 25 июня 2025 года, платежи не списались, 26 июня пришел запрос из банка на предоставление документов до 03 июля 2025 года. Буквально через час я захожу в клиент-банк . чтобы отправить все документы . Платежные поручения все отвергнуты с формулировкой Причина отказа: 6 Отказ в совершении операции на основании п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ. Причина: у банка возникло подозрение, что операция направлена на вывод денежных средств с расчетного счета, с целью дальнейшей легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. И ДБО заблокировали. Документы я все равно все отправила. Хотя я не знаю, кто там так безграмотно запросы составляет , там просили предоставить отчетность за 2024 и 2025 год, у меня фирма только открылась в июне 2025 года. Я ествественно эти документы предоставить не могу. В ответ не ответа , ничего!!!! ДБО до сих пор заблокировано, документы мои никто не рассматривал , в Росфинмон они отчитались уже о том, что банк работает не покладая рук, и все отказы уже туда попали. На мои запросы банк не отвечает!!!!

Ответ представителя банка

12.07.2025 13:07:48

Здравствуйте. Благодарим за обратную связь.

Банк строго соблюдает законодательство РФ, в том числе Федеральный закон № 115-ФЗ и требования Центрального банка РФ, и тщательно следит за легальностью проводимых операций. Банк вправе ограничить использование дистанционного банковского обслуживания до принятия решения о проведении конкретной операции, по которой возникли вопросы, исходя из имеющейся у банка информации или при рассмотрении запрошенных у вас документов, необходимых для снятия опасений о возможной сомнительности операций.

Отключение дистанционного банковского обслуживания в части формирования распоряжений на перевод денежных средств не является отказом в обслуживании счета, а лишь временным ограничением способа совершения операций.

Запрос документов, о котором идет речь в вашем отзыве, является стандартной процедурой, возможной в отношении любого из клиентов. Подобные запросы банк направляет в случаях, когда в рамках выполнения обязанностей, возложенных на кредитные организации Федеральным законом № 115-ФЗ, банку необходимы дополнительные сведения, чтобы убедиться, что деятельность клиента или осуществляемые им операции соответствуют требованиям законодательства.

Обращаем ваше внимание, что обсуждать подробности конфиденциальных данных в общем доступе не представляется возможным.

Если вы хотели бы получить дополнительные разъяснения от банка по результатам проверки, рекомендуем обратиться в отделение банка, либо направить ваш вопрос по официальным каналам связи для подготовки официального ответа.

Надеемся на понимание.

С Уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анжела, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Анжела
10.07.2025 12:12:44
Написала, жалко , что на Вашем сайте банки Вас игнорируют и не отвечают!!!
Ссылка 0
0
Анжела
14.07.2025 14:56:03
Платежки отвергли сразу после отправки запроса, срок исполнения которого был до 03.07. Я же в течении 2 часов документы все отправила. Которые даже никто не рассматривал. В банк писала клиент-банке, мне до сих пор никто не ответил!!! Я так понимаю, что Вам важно отчитаться в конце квартала перед ЦБ о проделанной работе, а на клиентов Вам все равно!!! Деньги у меня на счете заблокированы с 26 июня, сегодня 10 июля. Банк ничего вразумительного ответить не может. Здесь Вы отвечаете общими фразами. Я так понимаю, Вы добиваетесь того, чтобы я закрыла счет..... Но мне еще важно, что Вы не смотря документы отправили все отказы в ЦБ и у моей компании теперь скажем прямо не очень хороший рейтинг, и клиенты конечно работают со мной по другому счету, но с большим опасением и при этом запрашивая очень много документов. Вам даже ПТС на грузовые машины предоставлялись!!!!
Ссылка 0