Нет доступа к личному кабинету банка
21.12.2024 11:28:21
20 декабря доступ в личный кабинет на сайте и в приложении банка УБРиР мне заблокировали, а у меня там хранится единственный источник средств к существованию! До сих пор (прошли уже сутки) доступ не восстановлен. Никакой моей вины в этом нет, я просто пытался перевести со своего счёта одного банка на свой же счёт другого банка средства через СБП по номеру одного и тоже своего телефона. Банк пояснил, что блокировка в связи с безопасностью, но до сих пор доступа к средствам и пользования ими, у меня нет. Меры по безопасности, а также уточнения, связанные с решением этого вопроса, банк должен принимать срочно и оперативно, а не держать сутками запрет на этот доступ. Просьба принять меры, снять незаконный запрет на пользование личными средствами и наказать банк за незаконные действия, а также компенсировать мои потери, связанные с этим. Ответ представителя банка23.12.2024 10:28:36 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



