Оказалась в трудной ситуации. Сотрудники Сбербанка пошли на встречу и согласились оформить кредитные каникулы, но так как есть еще Кредит в сбербанке, то попросили и к ним обратиться с такой же проблемой. Обратилась в офис банка, принесла все необходимые документы, написала заявление и попросила на электронную почту отправить официальный ответ о решении. Срок рассмотрения указан 5 дней. Прошло уже 2 недели, в ответ тишина полная.
Ответ представителя банка
02.08.2024 09:47:23
Здравствуйте.
Благодарим вас за обращение. Позвольте прояснить ситуацию подробнее.
Банком могут быть предоставлены кредитные каникулы в рамках ФЗ №353 или №377. Мы получили от вас требование по предоставлению кредитных каникул 22.07.2024, банк рассмотрел его и предоставил вам ответ 25.07.2024. Ответ был предоставлен посредством электронной почты, которая предоставлена банком вам в рамках ФЗ №161. Логин и пароль от данной почты указываются в Анкете-заявлении при получении карты.
Дополним, что ответ вы также можете получить при обращении в офис банка с паспортом.
С учетом вышеизложенного, со стороны банка нарушений по рассмотрению вашего требования не выявлено.
При возникновении новых вопросов вы всегда можете их задать нам на электронную почту smm@ubrr.ru.
Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.