Жалоба на УБРИР
31.07.2024 17:39:26
1 июня у меня мошенники через какой-то сайт или платежную систему Donatpay сняли деньги с кредитной карты. Я подала жалобу в Убрир,жалобу рассмотрели и деньги вернули! За что я благодарна Убриру. Деньгами я пользовалась 2 недели,оплачивала продукты,лекарства,кафе,какие то мелкие покупки,ровно до 26 июля. С 26 по 27 июля с моей карты опять переведены деньги мошенникам. Когда я зашла в личный кабинет,увидела как в дебетовой карты переведены деньги разным людям, огромными суммами(5,10,15,19 тысяч) когда мои покупки составляли не больше 300 рублей. Разница очевидна. И опять ни каких смс,пуш уведомлений,операции совершенны в одно время с разницей в несколько минут, и ничего опять не пришло,банк не смутили эти операции от слова совсем. Меня опять ни как не уведомили! Банк,что происходит? Почему вы не можете обеспечить безопасность моих денежных средств? Почему мне не пришла ни одна смс! Переводы сделаны по номерам через спб,номера естественно заблокированы,и никто по ним не отвечает(что доказывает факт мощенничества). Заведено уголовное дело,и их будут искать,но за возврат средств отвечает банк! Когда я позвонила оператору,оператор объяснил что были технические неполадки,проводились технические работы и поэтому смс не было (до этого смс действительно приходили). Я снова подала обращение в банк,и очень надеюсь что вы его рассмотрите,после чего я отказываюсь от услуг вашего банка,вы единственный банк,который ни как не реагирует на мошеннические действия! Я получаю зарплату на карту вашего банка,и всегда во время исполняла свои обязательства по кредитной карте,почему вы не можете обеспечить безопасность моих средств? Ответ представителя банка26.08.2024 10:03:30 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Инна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



