Жалоба на УБРИР

31.07.2024 17:39:26

1 июня у меня мошенники через какой-то сайт или платежную систему Donatpay сняли деньги с кредитной карты. Я подала жалобу в Убрир,жалобу рассмотрели и деньги вернули! За что я благодарна Убриру. Деньгами я пользовалась 2 недели,оплачивала продукты,лекарства,кафе,какие то мелкие покупки,ровно до 26 июля. С 26 по 27 июля с моей карты опять переведены деньги мошенникам. Когда я зашла в личный кабинет,увидела как в дебетовой карты переведены деньги разным людям, огромными суммами(5,10,15,19 тысяч) когда мои покупки составляли не больше 300 рублей. Разница очевидна. И опять ни каких смс,пуш уведомлений,операции совершенны в одно время с разницей в несколько минут, и ничего опять не пришло,банк не смутили эти операции от слова совсем. Меня опять ни как не уведомили! Банк,что происходит? Почему вы не можете обеспечить безопасность моих денежных средств? Почему мне не пришла ни одна смс! Переводы сделаны по номерам через спб,номера естественно заблокированы,и никто по ним не отвечает(что доказывает факт мощенничества). Заведено уголовное дело,и их будут искать,но за возврат средств отвечает банк! Когда я позвонила оператору,оператор объяснил что были технические неполадки,проводились технические работы и поэтому смс не было (до этого смс действительно приходили). Я снова подала обращение в банк,и очень надеюсь что вы его рассмотрите,после чего я отказываюсь от услуг вашего банка,вы единственный банк,который ни как не реагирует на мошеннические действия! Я получаю зарплату на карту вашего банка,и всегда во время исполняла свои обязательства по кредитной карте,почему вы не можете обеспечить безопасность моих средств?

Ответ представителя банка

26.08.2024 10:03:30

Здравствуйте!

Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Данные операции проводились с использованием системы Интернет-банк, пользоваться которым может только владелец счета. Доступ в систему Интернет-банк производится на основании запроса ввода идентификационных параметров клиента и кода аутентификации, предоставляемого Банком клиенту на мобильный телефон или на электронную почту. По результатам расследования установлено, что при проведении указанных операций все условия идентификации клиента были выполнены.

Официальный ответ банка был подготовлен вам в обращении №8004774036, который получить вы можете в офисе банка с паспортом.

Также рекомендуем исключить доступ третьих лиц к карте, ее реквизитам и мобильному телефону, на который  приходит 3-D Secure пароль.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.