Мошеннические действия с моей карты

04.06.2024 11:40:57

01.06.2024 года я положила 102 900 на мою кредитную карту,чтобы погасить полностью задолженность и закрыть эту кредитку,по которой стали приходить бешенные проценты( с задолженности 100 тысяч ежемесячный платеж составлял 10400). Деньги поступили на счёт, но общая сумма задолженности так и висела, равная сумме,которая была на счете. Позвонила в банк,сказали что платеж будет обработан в течении суток и можно будет закрыть кредитку. Я вышла из мобильного приложения. Спустя 2 часа решила проверить не обработали ли мой платеж, когда зашла на карту, на ней висело 700 рублей,а общая задолженность так и осталась,тогда я зашла в историю платежей и увидела несколько платежей а именно: 5 платежей на сумму 10800 1 платеж на 32 тысячи 1 платеж на 9 782 и 1 платеж на 6 тысяч через систему СПБ на сайт Donateplay. Ни каких уведомлений, смс-сообщений о списании, кодов и тд НЕ БЫЛО! Где Ваша система безопасности?

Прошу разобраться с данной ситуацией, отменить НЕ МОИ платежи,вернуть средства на мой лицевой счет(как вариант можете закрыть мою кредитную карту,со списанной задолженностью,так как именно это и было МОЕЙ ЦЕЛЬЮ. Я ХОТЕЛА ЗАКРЫТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ А В ИТОГЕ ОСТАЛАСЬ ВСЕ ТАКЖЕ ДОЛЖНА ВАШЕМУ БАНКУ, в замен вы не оповестили меня об этих операциях,которые проходили друг за другом.

Ответ представителя банка

04.06.2024 12:47:46

Здравствуйте!

Искренне сожалеем, что по Вашей карте были совершены мошеннические действия.
Согласно условиям использования банковских карт держатель карты обязуется не сообщать третьим лицам реквизиты карты, ПИН-код, пароли для подтверждения операции, идентификатор Интернет-банка и т.д.

Для рассмотрения ситуации необходимо заполнить заявление об оспаривании операции. Бланк заявления и способы его отправки размещены на нашем сайте в разделе «Поддержка»: https://www.ubrr.ru/vopros_so

Кроме того, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для поиска лиц, совершивших данные операции. Отметим, что смс-уведомления об операциях направлялись на ваш номер телефона.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Инна
04.06.2024 12:49:37
Я уже написала заявление об оспаривании операций, очень жду ваш ответ, уважаемый УБРиР
Ссылка 0