Отказ банка в предоставлении льготного периода по 353-ФЗ
17.09.2021 18:45:24
Мною, Людмилой Михайловной, 13 сентября 2021 года было подано заявление о приостановлении исполнения заемщиком своих обязательств (зарегистрировано банком под номером 8002839418 от 13.09.2021), скан прилагается, в котором я прошу рассмотреть возможность предоставления льготного периода, приостановив исполнение мною обязательств по кредитному договору до 13 марта 2022 года в связи со снижением дохода и признанием меня потерпевшей по уголовному делу. Банк рассмотрев мое обращение предоставил ответ от 14.09.2021 года Исх.№ 8002839418., в котором сославшись на Федеральный закон 106-ФЗ, сообщил мне что прекращает прием требований о предоставлении кредитных каникул. В моем обращении о Федеральном законе 106-ФЗ не было ни слова, а действие Федерального закона от 21.12.2013 года №353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" никто не отменял. В соответствии с Федеральным законом 353-ФЗ п. 1 пп.4 ст. 6.1 заемщик на день направления требования, находится в трудной жизненной ситуации, что подтверждается предоставленными документами. Если банк не желает внимательно прочесть предоставленные мною документы, то прошу Финансового омбудсмена разобраться с моим заявлением. Ответ представителя банка19.09.2021 18:30:44 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Людмила Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



