Банк в г. Таганроге
09.02.2018 12:53:05
Я дочь, Виталия И. держателя зарплатной карты Уралсиб банка, представляю его интересы по генеральной доверенности, в связи с тяжелейшим заболеванием сам он не может разрешить вопрос. Ситуация следующая, т.к на предприятии постоянно не своевременно выплачивали з/п, мне пришлось взять в банке выписку по счету, чтобы провести сверку по выплаченным средствам. В итоге я увидела, что с 2015 года с него начали удерживать комиссию за смс оповещения, но у него никогда не было телефона, т.к он не умеет им пользоваться. На мой вопрос к управляющей - кого оповещали смс-ками, мне ответили - не знаем. Заявления написанного собственноручно с указанием номера телефона от Виталия И. нет, якобы отдел кадров предоставил какой то номер. А так же снимали проценты по какой-то ссуде. Что за кредит по счета держателей карт? Вопрос теперь, кто вернет нам деньги за смс оповещения по 59 р. в месяц с 2015 года? Просьба разобраться в данном вопросе и вернуть не правомерно снятые денежные средства за смс оповещения. Ответ представителя банка12.03.2018 16:14:42 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталия Витальевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



