Банк в г. Таганроге

09.02.2018 12:53:05

Я дочь, Виталия И. держателя зарплатной карты Уралсиб банка, представляю его интересы по генеральной доверенности, в связи с тяжелейшим заболеванием сам он не может разрешить вопрос. Ситуация следующая, т.к на предприятии постоянно не своевременно выплачивали з/п, мне пришлось взять в банке выписку по счету, чтобы провести сверку по выплаченным средствам. В итоге я увидела, что с 2015 года с него начали удерживать комиссию за смс оповещения, но у него никогда не было телефона, т.к он не умеет им пользоваться. На мой вопрос к управляющей - кого оповещали смс-ками, мне ответили - не знаем. Заявления написанного собственноручно с указанием номера телефона от Виталия И. нет, якобы отдел кадров предоставил какой то номер. А так же снимали проценты по какой-то ссуде. Что за кредит по счета держателей карт? Вопрос теперь, кто вернет нам деньги за смс оповещения по 59 р. в месяц с 2015 года? Просьба разобраться в данном вопросе и вернуть не правомерно снятые денежные средства за смс оповещения.

Ответ представителя банка

12.03.2018 16:14:42

Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
По нашим данным с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу, комиссии за СМС-информирование возвращены на счет, услуга СМС-информирование в настоящее время отключена.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ /  https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10179459/».
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Витальевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.