Отказали в возврате денежных средств по несогласованно подключенной подписке

20.11.2025 00:28:01

20.11.2025 решила узнать про подписку премиум на будущее, так как планируется путешествие. Через браузер прошла по данной ссылке https://www.tbank.ru/tinkoff Желая дополнительно изучить условия подписки, ведь написано «заполните форму - определим какой уровень комфорта вам доступен» я думала, что выйдут все условия, Но вместо ожидаемой информации, произошло подключение услуги и списание денежных средств с моего счета, без дополнительного запроса на подтверждения операции со стороны банка. Увидев это, я тут же отменила подписку и обратилась в службу поддержки. Однако мне отказались вернуть деньги за не использованную мной услугу.  Прошу рассмотреть данное обращение и решить вопрос о возврате денежных средств.      Я отказалась от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не подошла, услугой не пользовалась вообще. Тем более согласие на ее подключение услуги мной не было подписано простой электронной подписью согласно п. 2.16. «Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц». Так же у них не указано что в случае отказа от подключенной услуги денежные средства соразмерно затратам не возвращаются. Оплата от 20.11.2025 23:37

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Гульшат, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.